© Volkswagen

12 янв 2012 17:11

Новинки 870

Будущее родстера Volkswagen BlueSport под угрозой

Концерн Volkswagen намеревается закрыть проект BlueSport: концептуальный среднемоторный родстер может так и не добраться до конвейера. Производители сомневаются в успехе потенциальной новинки, считая рынок недостаточно емким.

Концерн Volkswagen намеревается закрыть проект BlueSport: концептуальный среднемоторный родстер может так и не добраться до конвейера. Производители сомневаются в успехе потенциальной новинки, считая рынок недостаточно емким.

Концептуальный Volkswagen BlueSport был представлен ровно три года назад, на Детройтском автосалоне 2009 года. Тогда же было заявлено, что разработчики всерьез намерены создать серийную модификацию спорткара и вывести ее на рынок. Однако сейчас будущее проекта представляется крайне туманным: даже на рынке США, где подобные автомобили пользуются традиционной популярностью, родстер может не набрать достаточного количества покупателей.

Чтобы оправдать расходы на разработку, концерн должен продавать каждый год не менее 50 000 экземпляров родстера. Между тем, как заявил изданию Autocar директор американского филиала VW Джонатан Браунинг, чтобы добиться запланированных результатов продаж марки в целом, концерн должен сосредоточиться на основных моделях и не торопиться разбавлять модельный ряд новинками. Добавим, что Volkswagen рассчитывает продавать в США до 800 000 автомобилей ежегодно к 2018 году.

Согласно словам главного инженера концерна Уле Хакенберга, с технической точки зрения для запуска в серию родстера BlueSport все готово, осталось получить экономическое обоснование. Оно-то как раз и вызывает определенные вопросы.

Ситуация усугубляется еще и тем, что после предполагаемого выхода BlueSport в свет могут пострадать продажи аналогичных моделей концерна. Речь идет не только о новом поколении Porsche Boxter: некоторое время назад в Audi заявили, что подумывают о выпуске на аналогичной платформе купе R4, которое могло бы стать более доступным спорткаром, чем среднемоторный R8. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.