© Volkswagen

12 янв 2012 15:25

Автопром 693

За год россияне купили почти 50 тысяч VW Polo Sedan

Немецкий концерн Volkswagen по итогам 2011 года реализовал в России более 118 тысяч легковых автомобилей. Таким образом, рост продаж компании составил 100%. Доля рынка немецкого автогиганта для нашей страны выросла до 4,8%. Самой популярной моделью бренда у россиян стал Volkswagen Polo Sedan.

Немецкий концерн Volkswagen по итогам 2011 года реализовал в России более 118 тысяч легковых автомобилей. Таким образом, рост продаж компании составил 100%. Доля рынка немецкого автогиганта для нашей страны выросла до 4,8%. Самой популярной моделью бренда у россиян стал Volkswagen Polo Sedan. 


Вскоре модельный ряд VW пополнится
младшим братом "Тигуана"...

Российское представительство немецкого бренда Volkswagen сообщило, что по итогам 2011 года дилеры марки реализовали 118003 легковых автомобиля, а это означает, что по сравнению с предыдущим годом продажи выросли на 100 процентов (в 2010 году VW реализовала в России 58991 автомобиль). Ну а доля рынка данного бренда в РФ увеличилась с 3,4% в 2010 году до 4,8% по итогам 2011 года. 

Самым популярным автомобилем в России среди всей модельной линейки Volkswagen стал Polo Sedan. В прошлом году россияне купили 47491 такую машину против 7710 штук в 2010 году. По расчетам специалистов, данная модель заняла 40% в объеме российской реализации Volkswagen.

В 2010 году лидером продаж VW был признан кроссовер Tiguan. В минувшем году ему досталось второе место с показателем 18385 проданных автомобилей (+40,7%). А замыкает тройку лидеров Volkswagen модель Golf. Этот автомобиль был продан в количестве 13281 машины, что на 102% больше, чем годом ранее.

Кроме того, в 2011 году в России было продано 4893 автомобилей Golf Plus (+86%). Продажи Volkswagen Passat составили 9911 экземпляров. Volkswagen Jetta нового поколения поступила на российский рынок в сентябре 2011 года и уже продемонстрировала отличные показатели - 3019 проданных автомобилей за первые месяцы.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.