© Toyota

12 янв 2012 16:17

Автопром 801

Российские продажи Toyota выросли в 1,5 раза

Компания Toyota в минувшем году реализовала в России более 130 тысяч автомобилей Toyota и Lexus. Лучшие результаты продаж продемонстрировала модель RAV4, ее владельцами стали 27 206 россиян. А внедорожники Toyota составили 52,7% от общих продаж такого класса автомобилей в России.

Компания Toyota в минувшем году реализовала в России более 130 тысяч автомобилей Toyota и Lexus. Лучшие результаты продаж продемонстрировала модель RAV4, ее владельцами стали 27 206 россиян. А внедорожники Toyota составили 52,7% от общих продаж марки в России. 


Авто.Вести.Ru уже протестировали
новое поколение Toyota Camry...

По данным ООО "Тойота Мотор" в России в 2011 году было продано 133 203 автомобиля Toyota и Lexus. В частности, за прошедший год россияне купили 119 505 автомобилей Toyota, а это на 51% выше аналогичный показатель 2010 года. При этом доля данного бренда на нашем автомобильном рынке составила 4,5%. 

Самыми популярными в модельной линейке марки в минувшем году стали: RAV4 (27 206 автомобилей), Corolla (27 007 автомобилей) и Camry (21 443 автомобиля). А внедорожники Toyota заняли 52,7% от общих продаж японской марки в РФ.

Тем временем, продажи марки Lexus в 2011 году составили 13 698 автомобилей, что на 25% больше, чем в 2010 году. Доля бренда Lexus в российском  премиум-сегменте составила 8,8%. Самой популярной моделью марки остается Lexus RX (6395 проданных автомобилей). В тройку самых популярных авто также вошли Lexus LX 570 (3186 автомобилей) и Lexus GX 460 (1955 автомобилей). При этом на внедорожные модели в 2011 году пришлось 84,2% продаж.

Что касается гибридных моделей, то в 2011 году российские клиенты приобрели 2074 автомобиля Toyota и Lexus с гибридным приводом.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.