© Honda

11 янв 2012 14:41

Автопром 2823

Acura начнет официальные продажи в России в 2014 году

Через пару лет на российский авторынок официально выйдет бренд Acura, который принадлежит японскому автопроизводителю Honda. Об этом заявил президент и генеральный директор компании Таканобу Ито в рамках автосалона в Детройте.

Через пару лет на российский авторынок официально выйдет бренд Acura, который принадлежит японскому автопроизводителю Honda. Об этом заявил президент и генеральный директор компании Таканобу Ито в рамках автосалона в Детройте.


Тем временем, в Детройте Honda уже
показала спорткар, седан и кроссовер,
которые выйдут под маркой Acura...

По словам руководителя Honda в ближайшее время бренд Acura появится в Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, а также в России и на Украине. "Спрос на большие и роскошные автомобили в этих странах идеально сочетается с атрибутами бренда Acura", - приводятся слова главы компании в пресс-релизе. Отмечается, что в ОАЭ и Саудовской Аравии "Акура" начнет официально продаваться с 2013 года. Выход на рынки России и Украины запланирован на 2014 год.

Под ним выпускаются как модели, схожие с аналогами у "Хонды", но с более богатым оснащением, так и совершенно новые, вроде кроссоверов RDX, MDX и ZDX.

Последней новинкой в линейке Acura стал концепт NSX, продемонстрированный на автосалоне в Детройте. Концепт отличается центрально-расположенным двигателем V6, а также инновационной спортивно-гибридной системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD. По сообщению компании, гибридная система включает двойной электродвигатель с двусторонней системой управления регулируемым крутящим моментом. Это позволяет мгновенно генерировать отрицательный или положительный крутящий момент на передних колесах во время прохождения поворотов.

Более привычный 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с прямым впрыском сочетается с системой трансмиссии с двойным сцеплением со встроенным электродвигателем. Ожидается, что новинка поступит в продажу в ближайшие три года. Сборка спорткара будет налажена на заводе в Огайо.

Похожая ситуация наблюдалась с люксовой автомобильной маркой Infiniti, которая была основана в 1989 году и принадлежит японской компании Nissan. Автомобили Infiniti официально начали продавать в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Южной Корее и Тайване, и только в 2007 году бренд пришел в Россию и Украину.

 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.