© Audi

11 янв 2012 13:30

Новинки 6420

Audi рассекретил новое поколение А6 Allroad

В разгар Детройтского автосалона Audi обнародовал информацию о долгожданной новинке, премьера которой, вероятнее всего, пройдет на Женевской выставке. Новое поколение Audi A6 Allroad выполнено в лучших традициях жанра: увеличенный клиренс, внедорожный антураж и четыре турбомотора на выбор.

В разгар Детройтского автосалона Audi обнародовал информацию о долгожданной новинке, премьера которой, вероятнее всего, пройдет на Женевской выставке. Новое поколение Audi A6 Allroad выполнено в лучших традициях жанра: увеличенный клиренс, внедорожный антураж и четыре турбомотора на выбор.

Согласно официальной информации, после превращения во вседорожник универсал Audi A6 стал на несколько миллиметров больше и на 60 мм выше – именно на такую цифру увеличен клиренс. Переработан и внешний облик – А6 Allroad традиционно можно опознать по иным бамперам, защитным накладкам из нержавеющей стали, тонкому обвесу из некрашеного пластика (он еще и расширяет колесные арки), а также иной выпускной системе. Кроме того, самый крупный Allroad получил 18-дюймовые колесные диски в стандарте с возможностью опционального их увеличения до 19 и 20 дюймов.

В стандартное оснащение входит и традиционная пневмповодвеска. Она способна уменьшать дорожный просвет на 15 мм на высоких скоростях и увеличивать его на 35 мм по требованию водителя. Кроме того, предусмотрен и специальный режим, позволяющий приподнять новинку еще на 10 мм над покрытием.

В Европе для Audi A6 Allroad производитель предложит три турбодизеля и один бензиновый двигатель, 3,0-литровый V6 TFSI мощностью 310 л.с. Такой Allroad ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Дизельные моторы развивают от 204 до 313 лошадиных сил – речь идет о трех вариантах одного и того же трехлитрового мотора, который в последнем случае снабжен двойным турбонаддувом. Этот вариант Allroad считается самым быстрым – 5,6 секунд до "сотни".

Топовый дизель планируется агрегатировать с 8-ступенчатым "автоматом", тогда как остальным моторам достанется 7-ступенчатый S Tronic с двойным сцеплением.

На европейский рынок Audi A6 Allroad нового поколения должен поступить уже этой весной. В Германии цены на модель будут начинаться от 54,6 тысяч евро (за 204-сильный мотор 3,0 TDI).

 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.