© ВГТРК

11 янв 2012 12:43

Автопром 1309

Лидером мирового рынка премиальных автомобилей стал BMW

Баварский автопроизводитель BMW стал крупнейшим в премиальном сегменте мирового авторынка по итогам 2011 года. По данным компании, продажи за прошлый год составили рекордные 1,6 млн автомобилей, включая машины марок Mini и Rolls-Royce.

Баварский автопроизводитель BMW стал крупнейшим в премиальном сегменте мирового авторынка по итогам 2011 года. По данным компании, продажи за прошлый год составили рекордные 1,6 млн автомобилей, включая машины марок Mini и Rolls-Royce.

Как отмечается в сообщении BMW, речь идет о совокупных продажах трех брендов, которые принадлежат концерну, - непосредственно BMW, а также Mini и Rolls-Royce. За прошлый год в мире было реализовано 1 668 982 автомобиля трех марок, что на 14,2% больше, чем годом ранее.

Продажи непосредственно автомобилей BMW составили 1 380 384 автомобилей и внедорожников (+12,8%). Абсолютным лидером сегмента бизнес класса стал BMW 5 серии. Зато рекордсменом по приросту стал BMW X3 – продажи модели выросли на 156,4%.

Продажи автомобилей бренда Mini за прошлый год выросли на 21,7%, до 285 060 машин, что также стало рекордом в истории марки. Rolls-Royce Motor Cars тоже поставил рекорд за всю свою 107-летнюю историю. В 2011 году было реализовано 3 538 автомобилей бренда, что на 30,5% больше, чем годом ранее. Наиболее интенсивная динамика была зафиксирована на рынках Германии и России, увеличивших объемы продаж более чем в два раза по сравнению с 2010 годом. Как отмечает компания, большая часть "Роллс Ройсов" продается под заказ – в прошлом году таких машин было продано 3 347 экземпляров.

"Наш план на 2012 год: устойчивое развитие компании, сбалансированный рост на всех континентах, а также сохранение титула мирового лидера в производстве автомобилей класса люкс. Новый BMW 3 серии, продажи которого стартуют по всему миру в феврале, будет существенно способствовать достижению этой цели. Это самый лучший седан 3 серии из всех поколений, что мы выпускали. Уверен, что он продолжит историю успеха этой модели BMW. Новый автомобиль только встает на конвейер, и мы ожидаем существенный рост продаж во втором полугодии", - обозначил планы на только начавшийся текущий год член Совета Директоров BMW AG по продажам и маркетингу Ян Робертсон.

Баварский концерн уже не первый год лидирует в указанном сегменте. Зато за второе место идет ожесточенная борьба между другими "немцами" - Audi и Mercedes-Benz. До сих пор вторую позицию удерживала компания из Штутгарта. Однако по результатам 2011 года, расстановка сил изменилась – впервые за последние шесть лет.

По результатам прошлого года продажи Audi составили 1,3 млн машин, что на 19% больше, чем в 2010 году. Отмечается особый успех моделей A6, A7 Sportback и A8. За счет нового поколения своих седанов, а также растущего спроса на премиальные кроссоверы на американском рынке, компании из Ингольштадта удалось выйти на второе место. Mercedes-Benz, в свою очередь, продал 1,26 млн машин, что на 8% больше результатов 2010 года (без учета Smart и Maybach). Обе компании поставили собственные рекорды по продажам в прошлом году.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.