© Bentley

10 янв 2012 15:41

Новинки 2704

В Детройте показали 8-цилиндровый Bentley Continental GT

Bentley Continental GT в версии V8 и кабриолет GTC были обнародованы еще за месяц до своего дебюта в Детройте, однако это нисколько не умаляет достоинств новинок. "Континенталь" получил новый 500-сильный мотор с крутящим моментом в 660 Нм, который разгоняет автомобиль до "сотни" за 5 секунд.

Bentley Continental GT в версии V8 и кабриолет GTC были обнародованы еще за месяц до своего дебюта в Детройте, однако это нисколько не умаляет достоинств новинок. "Континенталь" получил новый 500-сильный мотор с крутящим моментом в 660 Нм, который разгоняет автомобиль до "сотни" за 5 секунд.

Bentley Continental GT и GTC оснастили совершенно новым 4,0-литровым агрегатом. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором превышает 290 км/ч. Как заявил глава подразделения шасси и трансмиссий компании Bentley Брайан Гуш, инженеры уверены, что именно этот мотор будет вскоре характеризовать марку так же, как это делали 6,75-литровый V8 и 6,0-литровый W12.

Но даже такой бренд как Bentley не может избежать суровых реалий жизни, которые требуют снижения расхода топлива и выбросов CO2, поэтому компания поставила задачу повысить эффективность мотора Continental на 40%. Эта амбициозная цель не могла быть достигнута только за счет снижения цилиндров, очевиден был ущерб для мощности и крутящего момента. Но клиенты Bentley восприняли это как должное.

Несмотря на спортивные аналогии мощности с классическим двигателем V8 от Mulsanne в 6,75 литра, новый мотор получил новую технологию разработки блока цилиндров, во время работы круиз-контроля или замедления система выключается четыре цилиндра и работает как V4. Для того, чтобы незаметно переходить от V8 до V4, и наоборот, переключаемые гидравлические опоры двигателя компенсируют различный резонанс мотора в двух режимах, изолируя кабину от вибрации. А продуманная конструкция электрической системы автомобиля уменьшает количество энергии, потерянной для переменного тока, который "пополняет" систему рекуперации энергии.

И последнее, но не менее важное, в тандеме энергосбережения участвует и восьмиступенчатая ​​автоматическая коробка передач. На ее долю приходится всего 6% от общего потребления топлива, этот показатель был снижен благодаря большему количеству передач. 

Стоимость Bentley Continental GT V8 в Европе составит 136 тысяч евро, кабриолет GTC с таким же мотором обойдется в 149,6 тысяч евро.

 

В Детройте открылся международный автосалон Ежегодное Североамериканское автошоу открывается сегодня в Детройте. Организаторы выставки обещают не менее десятка мировых премьер от крупнейших автокомпаний. Например, Chrysler покажет новый экономичный седан Dodge Dart, Ford похвастается новым Fusion, а GM подготовил компактный Cadillac.
В модельной гамме Mini появится еще один кроссовер Не исключено, что у MINI Countryman появится столько же серийных модификаций, сколько и у легковой модели. Серию экстравагантных внедорожных концептов от Mini продолжит Paceman – премьера нового концепт-кара намечена на Детройтский автосалон.
Honda NSX получит 400 гибридных сил Прототип самой, пожалуй, ожидаемой новинки в жанре спорткаров, преемника легендарного купе Honda NSX, производитель покажет на автосалоне в Детройте. По некоторым данным, купе получит 400-сильную гибридную силовую установку и – в перспективе – исполнение с открытым верхом.