© Honda

27 дек 2011 18:01

Дороги 1900

Автомобили Honda оказались самыми устойчивыми к дорожным проблемам

Компания Honda возглавила британский список производителей, выпускающих самые устойчивые к выбоинам автомобили: только 1,4% владельцев автомобилей этой марки обращались на сервис по причине контакта с ямами в асфальте. В тройке лидеров "с обратным знаком" - Chrysler, Smart и Mercedes-Benz.

Компания Honda возглавила британский список производителей, выпускающих самые устойчивые к выбоинам автомобили: только 1,4% владельцев автомобилей этой марки обращались на сервис по причине контакта с ямами в асфальте. В тройке лидеров "с обратным знаком" - Chrysler, Smart и Mercedes-Benz.

Британская компания Warranty Direct опубликовала своеобразный рейтинг устойчивости к дорожным неприятностям. По ее исследованию, меньше всего от ям и колдобин страдают машины марки Honda – их владельцы обращались по поводу значительного повреждения ходовой части своих автомобилей лишь в 1,4% случаев за год. Не слишком отстали от них японцы и корейцы – Toyota и Hyundai. Замыкают десятку лидеров, наиболее устойчивых к проблемам с асфальтом, бренды Suzuki, Ford и Mazda.

Chrysler возглавил рейтинг "с обратным знаком": согласно исследованию, проведенному компанией, так или иначе страдали в течение года от дорожных колдобин около 12% владельцев моделей этой марки. Следом за американским брендом значатся, как ни странно, два представителя концерна Daimler – марки Smart и Mercedes-Benz. Однако в Warranty Direct отмечают, что, несмотря на марку, каждый автовладелец имеет примерно шестипроцентный шанс за год столкнуться с "асфальтовой болезнью". К слову, средняя стоимость ремонта по этой причине в Великобритании, по сведениям аналитической компании, составляет 309 фунтов (около 370 евро).

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.