© worldcarfans.com

28 дек 2011 18:25

Тюнинг 1174

Болид на платформе Porsche оказался быстрее самих Porsche

Ателье 9ff продемонстрировало болид собственной конструкции, предназначенный для трековых гонок. Купе GT9 Clubsport построено на платформе Porsche 911 в 997 кузове, однако донор подвергся тотальной переработке. Максимальная скорость нового купе достигает 364 км/ч.

Ателье 9ff продемонстрировало болид собственной конструкции, предназначенный для трековых гонок. Купе GT9 Clubsport построено на платформе Porsche 911 в 997 кузове, однако донор подвергся тотальной переработке. Максимальная скорость нового купе достигает 364 км/ч.

Кузов болида основан на трубчатом стальном каркасе, на который "навешены" панели, выполненные из углепластика. Вместо стекол используется легкий прозрачный плексиглас марки Makrolon. В итоге война за каждый лишний килограмм привела к тому, что GT9 Clubsport, несмотря на изрядно расширенную колею, удлиненную колесную базу и интегрированный каркас безопасности весит немногим более 1240 кг.

Купе снарядили 3,6-литровым "оппозитником" от Porsche, установив его сразу за спинками передних сидений. Благодаря двойному турбонаддуву в 9ff смогли снять с мотора более 750 лошадиных сил и 910 Нм крутящего момента, однако это далеко не предел: анонсированная одновременно с премьерой GT9 CS версия GT9 R получила в свое распоряжение 1140 "лошадей".

750-сильное купе набирает 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а спустя еще пять достигает двухсот км/ч. Максимальная скорость болида зафиксирована на отметке 364 км/ч, а благодаря мощнейшим тормозам Brembo новинка обладает и внушительной динамикой замедления. На полную остановку с 300 км/ч купе потратит всего 6,7 секунды.

9ff GT9 Clubsport предназначен для клубных гонок, и его цена вполне соответствует статусу – немцы просят за каждый экземпляр болида минимум 375 000 евро. Премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Эссене.

 

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.