© worldcarfans.com

28 дек 2011 18:25

Тюнинг 1173

Болид на платформе Porsche оказался быстрее самих Porsche

Ателье 9ff продемонстрировало болид собственной конструкции, предназначенный для трековых гонок. Купе GT9 Clubsport построено на платформе Porsche 911 в 997 кузове, однако донор подвергся тотальной переработке. Максимальная скорость нового купе достигает 364 км/ч.

Ателье 9ff продемонстрировало болид собственной конструкции, предназначенный для трековых гонок. Купе GT9 Clubsport построено на платформе Porsche 911 в 997 кузове, однако донор подвергся тотальной переработке. Максимальная скорость нового купе достигает 364 км/ч.

Кузов болида основан на трубчатом стальном каркасе, на который "навешены" панели, выполненные из углепластика. Вместо стекол используется легкий прозрачный плексиглас марки Makrolon. В итоге война за каждый лишний килограмм привела к тому, что GT9 Clubsport, несмотря на изрядно расширенную колею, удлиненную колесную базу и интегрированный каркас безопасности весит немногим более 1240 кг.

Купе снарядили 3,6-литровым "оппозитником" от Porsche, установив его сразу за спинками передних сидений. Благодаря двойному турбонаддуву в 9ff смогли снять с мотора более 750 лошадиных сил и 910 Нм крутящего момента, однако это далеко не предел: анонсированная одновременно с премьерой GT9 CS версия GT9 R получила в свое распоряжение 1140 "лошадей".

750-сильное купе набирает 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а спустя еще пять достигает двухсот км/ч. Максимальная скорость болида зафиксирована на отметке 364 км/ч, а благодаря мощнейшим тормозам Brembo новинка обладает и внушительной динамикой замедления. На полную остановку с 300 км/ч купе потратит всего 6,7 секунды.

9ff GT9 Clubsport предназначен для клубных гонок, и его цена вполне соответствует статусу – немцы просят за каждый экземпляр болида минимум 375 000 евро. Премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Эссене.

 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.