© Audi

28 дек 2011 13:20

Автопром 588

Глава Audi прогнозирует сложный год для автопрома

Следующий год может стать для мировой автомобильной промышленности весьма сложным. По словам главы Audi AG Руперта Штадлера, 2012 год будет сложнее, чем уходящий 2011. В первую очередь, потому что активно растущие рынки развивающихся стран будут демонстрировать более низкие показатели роста.

Следующий год может стать для мировой автомобильной промышленности весьма сложным. По словам главы Audi AG Руперта Штадлера, 2012 год будет сложнее, чем уходящий 2011. В первую очередь, потому что активно растущие рынки развивающихся стран будут демонстрировать более низкие показатели роста.

"Но это не должно быть поводом для пессимизма", - уверенно заявил глава компании, добавив, что в ближайшие 10 лет мировой автопром будет расти благодаря все тем же развивающимся странам, передает Automotive News. По его прогнозам, авторынок Китая должен вырасти на 8-9% в целом. Премиальный сегмент – сразу на 20-30%. Впрочем, Штадлер не отметил, в течение какого периода произойдет этот рост.

Марка Audi является лидером сегмента премиум-автомобилей в Китае. Глава компании, который планирует к 2015 года сделать Audi лидером премиального сегмента во всем мире, заявил, что автопроизводители имеют больше шансов именно в области дорогих автомобилей, потому что развивающиеся страны, такие как Китай, обзаведутся новым поколением миллиардеров в долларовом эквиваленте.

Ключевой задачей в процессе достижения этой цели – станет премиальный сегмент американского авторынка, который в настоящее время является самым крупным в мире. По данным Штадлера, он исчисляется двумя миллионами дорогостоящих автомобилей. Если компании удастся выйти в лидера этого сегмента в США, достижения цели станет гораздо проще. Пока что Audi остается позади BMW и Mercedes-Benz.

Глава компании добавил, что новый завод в Америке сильно помог бы, но руководство пока не определилось с расположением предприятия. Впрочем, если Audi организует производство своих машин на заводе Volkswagen в городе Чаттануга, штат Теннесси, то "инвестиций потребовалось бы гораздо меньше".

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.