© Schmidt Revolution

23 дек 2011 19:42

Тюнинг 1690

В Schmidt Revolution взбодрили пожилой VW Golf GTI

Volkswagen Golf вполне можно назвать одним из самых популярных объектов для тюнинга, причем крупные ателье периодически вспоминают и о поколениях, давно покинувших конвейер. Немцы из Schmidt Revolution выпустили новый кит для пожилого Golf GTI mkV.

Volkswagen Golf вполне можно назвать одним из самых популярных объектов для тюнинга, причем крупные ателье периодически вспоминают и о поколениях, давно покинувших конвейер. Немцы из Schmidt Revolution выпустили новый кит для пожилого Golf GTI mkV.

После визита в боксы немецкого ателье VW Golf GTI предыдущего поколения стал сравним по мощности и динамике с лучшими современными заводскими образцами. Рецепт, в целом, стандартен: новая "прошивка" для блока управления двигателем (от стороннего производителя софта STO), повышение давления наддува, альтернативный впуск и модернизированный выхлоп. В итоге мощность двухлитрового турбомотора возросла с 200 до внушительных 275 лошадиных сил.

Кроме того, "пятый GTI" снабдили новой подвеской на компонентах АР и эффектными 19-дюймовыми колесными дисками Gotham, на которые «натянута» резина размерностью 225/35R19 марки Marangoni.

В Schmidt Revolution предпочли ограничиться минимальными доработками экстерьера, установив новый задний бампер, альтернативную решетку радиатора и более изящные накладки на пороги. Кроме того, в салон хэтчбека инсталлирована богатая мультимедийно-навигационная система Kenwood DNX520VBT.

Тюнеры не сообщили никакой дополнительной информации, включая ответы на самые интригующие вопросы – насколько быстрее и насколько дороже после этих операций стал Volkswagen Golf GTI mkV.