© Daimler

23 дек 2011 19:08

Автопром 1062

Несмотря на ликвидацию бренда, лимузины Maybach подорожают

Концерн Daimler предпринимает одну из последних попыток отправить бренд Maybach в небытие с гордо поднятой головой. Цены на роскошные лимузины этой марки в 2012 году будут увеличены, несмотря на то, что "Майбахи" практически никогда не оправдывали возложенных на них надежд.

Концерн Daimler предпринимает одну из последних попыток отправить бренд Maybach в небытие с гордо поднятой головой. Цены на роскошные лимузины этой марки в 2012 году будут увеличены, несмотря на то, что "Майбахи" практически никогда не оправдывали возложенных на них надежд.

Автомобили марки Maybach не без оснований считаются одними из самых дорогих в мире. Возможно, именно поэтому они и не пользуются тем спросом, на который рассчитывали производители: за весь период производства люкс-седанов с 2003 по 2011 год на рынке США, к примеру, продано немногим более тысячи машин, тогда как концерн Daimler рассчитывал, что удастся реализовывать по две тысячи седанов в год. Расширение модельного ряда ни к чему не привело, и концерном принято решение о ликвидации марки в 2013 году.

Тем не менее, несмотря на такую ситуацию, в 2012 "Майбахи" будут продаваться по возросшим ценам. По сведениям, которые публикует портал Autoblog.Com со ссылкой на официальные источники в Daimler, увеличение стоимости роскошных седанов составит в среднем 4 000 долларов, за исключением невероятного Maybach Landaulet – он как стоил 1 382 750 долларов, так и будет стоить эту феерическую сумму. А вот, скажем, за базовый Maybach 57 в 2012 году предлагается просить 379 050 долларов, тогда как сейчас его еще можно успеть заказать по цене 375 250 долларов.

Топовый же Maybach 62 S, стоивший 465 750 долларов, в 2012 году можно будет купить – если найдутся желающие – за 470 350 долларов. Отметим, что производитель просит отдельно учитывать стоимость контейнерной доставки, которая составляет 2 750 долларов. Добавим, что по планам концерна Daimler, после ликвидации бренда Maybach освободившееся место будет занято седаном Mercedes-Benz S-class.
 

Российские УАЗы будут продаваться в Коста-Рике Ульяновский автомобильный завод при поддержке локального дистрибьютора, компании "VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A., открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике, став первым российским автопроизводителем, который вышел на этот рынок.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.
В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.