© Daimler

23 дек 2011 19:08

Автопром 1069

Несмотря на ликвидацию бренда, лимузины Maybach подорожают

Концерн Daimler предпринимает одну из последних попыток отправить бренд Maybach в небытие с гордо поднятой головой. Цены на роскошные лимузины этой марки в 2012 году будут увеличены, несмотря на то, что "Майбахи" практически никогда не оправдывали возложенных на них надежд.

Концерн Daimler предпринимает одну из последних попыток отправить бренд Maybach в небытие с гордо поднятой головой. Цены на роскошные лимузины этой марки в 2012 году будут увеличены, несмотря на то, что "Майбахи" практически никогда не оправдывали возложенных на них надежд.

Автомобили марки Maybach не без оснований считаются одними из самых дорогих в мире. Возможно, именно поэтому они и не пользуются тем спросом, на который рассчитывали производители: за весь период производства люкс-седанов с 2003 по 2011 год на рынке США, к примеру, продано немногим более тысячи машин, тогда как концерн Daimler рассчитывал, что удастся реализовывать по две тысячи седанов в год. Расширение модельного ряда ни к чему не привело, и концерном принято решение о ликвидации марки в 2013 году.

Тем не менее, несмотря на такую ситуацию, в 2012 "Майбахи" будут продаваться по возросшим ценам. По сведениям, которые публикует портал Autoblog.Com со ссылкой на официальные источники в Daimler, увеличение стоимости роскошных седанов составит в среднем 4 000 долларов, за исключением невероятного Maybach Landaulet – он как стоил 1 382 750 долларов, так и будет стоить эту феерическую сумму. А вот, скажем, за базовый Maybach 57 в 2012 году предлагается просить 379 050 долларов, тогда как сейчас его еще можно успеть заказать по цене 375 250 долларов.

Топовый же Maybach 62 S, стоивший 465 750 долларов, в 2012 году можно будет купить – если найдутся желающие – за 470 350 долларов. Отметим, что производитель просит отдельно учитывать стоимость контейнерной доставки, которая составляет 2 750 долларов. Добавим, что по планам концерна Daimler, после ликвидации бренда Maybach освободившееся место будет занято седаном Mercedes-Benz S-class.
 

В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.
Mazda отзывает в России спорткар и кроссовер Разные модели компания Mazda отзывает из-за одной причины: возможные проблемы с подушками безопасности.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.