© Mercedes-Benz

23 дек 2011 13:11

Автопром 6438

Китайские Mercedes-Benz E-class пойдут на экспорт

Концерн Daimler и китайская корпорация BAIC намерены сделать результаты своего сотрудничества более заметными. Mercedes-Benz E-класса, произведенные в Китае, совместное предприятие будет отправлять на экспорт.

Концерн Daimler и китайская корпорация BAIC намерены сделать результаты своего сотрудничества более заметными. Mercedes-Benz E-класса, произведенные в Китае, совместное предприятие будет отправлять на экспорт.

Как сообщалось ранее, в 2012 году Китай может занять второе место в мире по продажам автомобилей премиум-сегмента, впервые в истории автопрома обогнав по этому показателю Германию. Немалую роль в этом рывке может сыграть и плодотворное сотрудничество компаний Mercedes-Benz и BAIC – их совместное предприятие под названием Beijing Benz занимается производством моделей Mercedes-Benz для внутреннего рынка.

Однако совместное предприятие решилось на более серьезный шаг: Е-классы, выпущенные в Китае, будут экспортироваться за пределы Поднебесной. Пока неизвестно, в какие именно регионы, однако вероятнее всего, в список попадут страны Европы и Юго-Восточной Азии. Эксперты, на которых ссылается портал Motorauthority, считают, что до рынка Северной Америки китайские "Мерседесы" все же не доберутся.

Добавим, что в Mercedes-Benz, как и во многих других компаниях, считают Китай стратегическим рынком №1. Например, для Китая даже разработали собственную версию седана Е-class, отличающуюся удлиненной колесной базой и более богатым оснащением.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.