© Volkswagen

22 дек 2011 18:50

Новинки 8887

Volkswagen объявил российские цены на обновленный Passat CC

Российское представительство немецкой марки Volkswagen объявило о старте продаж на нашем рынке обновленного "четырехдверного купе" Passat CC. Автомобиль получил фирменную стилистику марки, которая прослеживается в "обычном" "Пассате", и дополнительные 57 тысяч рублей в цене.

Российское представительство немецкой марки Volkswagen объявило о старте продаж на нашем рынке обновленного "четырехдверного купе" Passat CC. Автомобиль получил фирменную стилистику марки, которая прослеживается в "обычном" "Пассате", и дополнительные 57 тысяч рублей в цене.

Как говорится в сообщении компании, официальные дилеры марки начали принимать заказы на обновленный Volkswagen Passat CC, хотя "живой" автомобиль появится в российских шоу-румах в апреле следующего года. Цены на модель будут начинаться от 1 108 000 рублей. В настоящее время минимальная цена за этот автомобиль составляет 1 051 000 рублей.

"У нового Passat CC изменились передняя и задняя части кузова и пороги – теперь общий стиль автомобиля выверен в новой дизайнерской философии марки", - говорится в сообщении компании. Несколько изменились габариты автомобиля: длина увеличилась до 4802 мм (+3 мм), ширина, высота и колесная база остались прежними – 1821 мм, 1417 мм и 2708 мм.

Россиянам будет доступен выбор из четырех моторов. Базовым станет 1,8-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 152 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Расход топлива с таким мотором составит в среднем 7,4 л (для "механики") или 7,3 л (для "автомата") на 100 км пути. Второй бензиновый мотор – 2-литровый TSI мощностью 210 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой коробкой DSG. Расход топлива с этим мотором – 7,8 л. Полноприводный Passat CC можно приобрести с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. Этот вариант агрегатируется с коробкой передач DSG. Расход топлива – 9,3 л на 100 км в смешанном режиме.

В гамме моторов есть и один дизельный двигатель – турбированный 2-литровый мотор мощностью 177 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач DSG. С таким сочетанием автомобиль расходует всего 5,5 л на 100 км.

В базовом оснащении обновленного Passat CC появились новые биксеноновые фары, статическиефонари освещения поворотов и светодиодные задние блоки фонарей. Также в стандартную комплектацию включены система распознавания усталости водителя, аудиосистема RCD 510 с цветным дисплеем и сенсорным управлением, накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и безопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой (для передних сидений). Дополнить автомобиль можно панорамной крышей с электроприводом, функцией активной вентиляции для передних сидений и массажа на водительском кресле, а также звукоизолирующими ламинированными передними боковыми стеклами.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.