© Tesla

22 дек 2011 17:45

Новинки 2220

Tesla Motors объявила цены на электроседан Model S

Компания Tesla Motors, производитель электрокаров из Калифорнии, обнародовала некоторые подробности условий продаж своего седана Model S – он появится на рынке в 2012 году. Базовая версия оценена в 57 400 долларов, однако продажи начнутся не с нее.

Компания Tesla Motors, производитель электрокаров из Калифорнии, обнародовала некоторые подробности условий продаж своего седана Model S – он появится на рынке в 2012 году. Базовая версия оценена в 57 400 долларов, однако продажи начнутся не с нее.

Всего седан получит пять вариантов исполнения, которые будут отличаться в первую очередь емкостью аккумуляторов, а значит, дальностью пробега. Самой доступной моделью станет седан с 40-киловаттной батареей, способный проехать на одной зарядке около 250 км – он оценен в 57 400 долларов.

Замена батареи на 60-киловаттную повлечет увеличение пробега до 360 км, а стоимость – до 67 400 км. Предусмотрен еще и 85-киловаттный комплект аккумуляторов. Самый доступный седан с такой батареей оценен в 77 400 долларов, причем он способен проехать без подзарядки до 480 км, разогнавшись до 100 км/ч за 5,6 секунды. Но и это еще не все.

У такого Model S есть еще и несколько специальных вариантов исполнения. Скажем, версия Performance предусматривает установку специального инвертера, существенно облегчающего разгон – он занимает всего 4,4 секунды, но стоит такая модификация 87 400 долларов. Имеются у Tesla Motor в запасе еще и модификации Signature (95 400 долларов) и Signature Performance (105 400 долларов). Они отличаются более богатым оформлением салона и некоторыми визуальными акцентами, а также спортивными колесными дисками и шинами. В базовое же оснащение электроседанов входят 19-дюймовые колеса, 17-дюймовый монитор в центральной консоли и современная мультимедийная система.

Отметим, что первой на рынок выйдет 85-киловаттная модификация. Это случится осенью 2012 года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.