© Ford

20 дек 2011 10:56

Новинки 1993

Ford объявил о старте продаж нового Focus в кузове универсал

В России начался прием заказов на новое поколение универсала Ford Focus. Производство модели начнется в середине января следующего года, а цены на универсал начинаются от 634 000 рублей. В следующем году в комплектациях нового "Фокуса" произойдут изменения.

В России начался прием заказов на новое поколение универсала Ford Focus. Производство модели начнется в середине января следующего года, а цены на универсал начинаются от 634 000 рублей. В следующем году в комплектациях нового "Фокуса" произойдут изменения.

Напомним, что сборка нового поколения Ford Focus в кузове седан началась на Петербургском заводе Ford в середине сентября текущего года. В хэтчбек третьего поколения "Фокуса" собирается в Петербурге еще с середины июля. Начальная стоимость Ford Focus III в России – 499 тысяч рублей.

Базовый вариант "Фокуса" в кузове универсал обойдется дороже - 634 000 рублей. Как говорится в сообщении компании, за эти деньги автомобиль в комплектации Trend будет оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 85 л.с., механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, системой стабилизации ESP, кондиционером, аудиосистемой и обогревом зеркал.

Как и полагается, универсал в новом поколении выполнен в обновленном дизайне, который делает автомобиль гораздо современней предшественника. "Продольные рейки во всю длину крыши усиливают привлекательный кинетический дизайн универсала, в то время как задняя дверь имеет функцию автоматического закрывания и стильный компактный спойлер", - характеризует новинку компания.

По данным Ford, в следующем году в комплектациях модели произойдут некоторые изменения. В частности, гамма силовых агрегатов дополнится новыми комбинациями двигателей и коробок передач. Кроме того, с конца января в аудиосистемы с модулем Bluetooth c голосовым управлением добавляется функция распознавания голосовых команд на русском языке. О других новшествах компания пока не сообщает, отмечая лишь, что для заказа станут доступными "некоторые новые опции".

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.