© youtube.com

19 дек 2011 17:00

Автокурьезы 4498

Реклама Volksagen Passat – лидер года по просмотрам

Определены пять самых популярных автомобильных рекламных роликов уходящего года. Их рейтинг определялся исходя из количества просмотров в глобальной сети Интернет. Первое место – за роликом, демонстрирующим диалог Volkswagen Passat и "Дарта Вейдера".

Определены пять самых популярных автомобильных рекламных роликов уходящего года. Их рейтинг определялся исходя из количества просмотров в глобальной сети Интернет. Первое место – за роликом, демонстрирующим диалог Volkswagen Passat и "Дарта Вейдера".

Знаменитый ролик The Force, рекламирующий новый VW Passat и использующий символику эпопеи "Звездные войны", признан самой популярной автомобильной рекламой в 2011 году. Компания Visible Measures, опубликовавшая рейтинг, подчеркивает, что при подсчете количества просмотров учитываются не только просмотры на собственной странице ролика на сервисе YouTube, но и репосты в социальных сетях и прочие подобные ссылки, при условии, что оригинальное сообщение не подвергалось изменениям. Ролик The Force собрал, таким образом, 63 млн просмотров.

Второе место осталось за концерном Fiat с его роликом, в котором участвовала Дженнифер Лопес – 27 млн просмотров. "Бронза" досталась ролику Imported From Detroit, который был снят концерном Chrysler специально для ротации во время Super Bowl – финала Национальной Футбольной Лиги в США. В этом ролике, к слову, тоже не обошлось без звезды: в своей любви к Chrysler и Детройту в целом признавался Эминем. 22 миллиона просмотров.

Веселые хомяки обеспечили рекламе Kia Soul 13 миллионов зрителей, а замыкает пятерку самых популярных роликов реклама Bridgestone – в ней нет ни звезд, ни хомяков, зато есть бобер. Ролик Carma посмотрели, по подсчетам Visible Measures, 11,4 млн человек.

1. Volkswagen: The Force

 

2. Fiat: Papi by Jennifer Lopez



3. Chrysler: Imported From Detroit



4. Kia: Share Some Soul



5. Bridgestone: Carma

В "ГАЗелях NEXT" обнаружена секретная игра в Тетрис Это может показаться странным, но российский автозавод спрятал в приборной панели своих "ГАЗелей" самый настоящий тетрис и не стал рассказывать об этом владельцам. Представители ГАЗа уже объяснили, зачем вообще понадобилась электронная игра в приборке.
Самый большой автозавод в Индии остановил конвейер из-за леопарда Причин для остановки производства может быть много: задержки в поставках комплектующих, падение спроса, забастовка рабочих, плановое обслуживание.Но бывают и уникальные случаи: в Индии дикий леопард случайно забрел на территорию автозавода и... парализовал работу предприятия более чем на сутки.
В Америке Volkswagen Golf обменяли на пакетик соуса из McDonald's Бывают случаи, когда автомобили выставляются на продажу по необоснованно завышенной цене. Бывает, что автомобили и приобретаются за абсурдно большие деньги. Однако недавняя сделка по приобретению автомобиля в США просто не укладывается ни в какие рамки - а виной всему любовь к мультфильмам.