© youtube.com

19 дек 2011 17:00

Автокурьезы 4498

Реклама Volksagen Passat – лидер года по просмотрам

Определены пять самых популярных автомобильных рекламных роликов уходящего года. Их рейтинг определялся исходя из количества просмотров в глобальной сети Интернет. Первое место – за роликом, демонстрирующим диалог Volkswagen Passat и "Дарта Вейдера".

Определены пять самых популярных автомобильных рекламных роликов уходящего года. Их рейтинг определялся исходя из количества просмотров в глобальной сети Интернет. Первое место – за роликом, демонстрирующим диалог Volkswagen Passat и "Дарта Вейдера".

Знаменитый ролик The Force, рекламирующий новый VW Passat и использующий символику эпопеи "Звездные войны", признан самой популярной автомобильной рекламой в 2011 году. Компания Visible Measures, опубликовавшая рейтинг, подчеркивает, что при подсчете количества просмотров учитываются не только просмотры на собственной странице ролика на сервисе YouTube, но и репосты в социальных сетях и прочие подобные ссылки, при условии, что оригинальное сообщение не подвергалось изменениям. Ролик The Force собрал, таким образом, 63 млн просмотров.

Второе место осталось за концерном Fiat с его роликом, в котором участвовала Дженнифер Лопес – 27 млн просмотров. "Бронза" досталась ролику Imported From Detroit, который был снят концерном Chrysler специально для ротации во время Super Bowl – финала Национальной Футбольной Лиги в США. В этом ролике, к слову, тоже не обошлось без звезды: в своей любви к Chrysler и Детройту в целом признавался Эминем. 22 миллиона просмотров.

Веселые хомяки обеспечили рекламе Kia Soul 13 миллионов зрителей, а замыкает пятерку самых популярных роликов реклама Bridgestone – в ней нет ни звезд, ни хомяков, зато есть бобер. Ролик Carma посмотрели, по подсчетам Visible Measures, 11,4 млн человек.

1. Volkswagen: The Force

 

2. Fiat: Papi by Jennifer Lopez



3. Chrysler: Imported From Detroit



4. Kia: Share Some Soul



5. Bridgestone: Carma

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.