© ВГТРК

19 дек 2011 17:57

Автопром 468

С начала года Узбекистан собрал для россиян 86 тысяч автомобилей

Узбекистан занял десятое место по продажам автомобилей в России за период с января по ноябрь этого года. Одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке стала Daewoo Nexia. На втором месте не менее популярная малолитражка Daewoo Matiz. С начала года россияне купили 85 909 машин узбекской сборки.

Узбекистан занял десятое место по продажам автомобилей в России за период с января по ноябрь этого года. Одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке стала Daewoo Nexia. На втором месте не менее популярная малолитражка Daewoo Matiz. С начала года россияне купили 85 909 машин узбекской сборки.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, узбекистанско-американское совместное предприятие ЗАО "GM-Узбекистан" за 11 месяцев реализовало 85 909 автомобилей на российском рынке, что на 27 процентов больше по сравнению с январем-ноябрем 2010 года. Предприятие продало 50 508 единиц автомобилей Nexia и 35 401 штуку малометражек Matiz. В ноябре этого года компания продала в России 6 430 машин против 6 271 автомобилей в аналогичном периоде 2010 года.

Предприятие ЗАО "УзДЭУавто" было создано на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo. Автозавод был введен в строй в 1996 году. Годовой объем производства предприятия составляет 250 тысяч автомобилей. В 2005 году Узбекистан выкупил 50% акций Daewoo в СП, а в конце 2007 года "Узавтопром" и General Motors подписали соглашение о создании на базе "УзДЭУавто" завода GM-Узбекистан по производству и реализации автомобилей Chevrolet. Американский концерн владеет 25 процентами акций совместного предприятия.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.