© Renault

19 дек 2011 16:39

Автопром 236

В ноябре производство легковушек в России выросло на 25%

Росстат представил очередной отчет по производству легковых автомобилей в РФ. За 11 месяцев 2011 года с российских конвейеров сошло 1,6 млн легковушек. Это на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2010 года. В ноябре же было выпущено 200 тысяч машин, что на 24,8% больше прошлогодних цифр.

Росстат представил очередной отчет по производству легковых автомобилей в РФ. За 11 месяцев 2011 года с российских конвейеров сошло 1,6 млн легковушек. Это на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2010 года. В ноябре же было выпущено 200 тысяч машин, что на 24,8% больше прошлогодних цифр. 


На днях в Питере стартовала сборка
хэтчбека Chevrolet Cruze...

Интересно, что на фоне общего роста производства лидер российского рынка "АвтоВАЗ" показывает снижение выпуска уже седьмой месяц подряд, пишет "Автостат". По итогам ноября, производство Волжского автозавода упало на 30,7% до 39 005 автомобилей. Самой массовой моделью на конвейере предприятия в прошлом месяце стала Lada Samara (12 338 штук). По мнению экспертов, это обусловлено действием скидки на автомобили этого семейства, а также скорым прекращением производства седанов Samara. 

Ижевский автомобильный завод по итогам ноября выпустил 6 949 автомобилей. Это на 23,1% меньше показателя предыдущего месяца. Менеджеры компании объясняют такие данные сезонным снижением покупательского спроса, а также окончанием госпрограммы утилизации автохлама, которая серьезно подтянула российский автопром в 2010-2011 годах.

А вот производители иномарок на российских заводах продолжает расти. Модельный ряд иностранных авто расширяет от месяца к месяцу. В начале ноября, например, Горьковский автомобильный завод запустил контрактную сборку Skoda Yeti для концерна Volkswagen Group Rus. А в середине того же месяца петербургский завод Toyota начал производство нового поколения седана бизнес-класса Toyota Camry. Растет и производственная линейка российского завода Renault.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.