© Lexus

19 дек 2011 12:24

Автопром 679

Моторы BMW не будут устанавливаться на модели Lexus

Недавно Toyota и BMW подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому, на автомобили японского концерна будут устанавливаться немецкие дизельные моторы. Как оказалось, премиальная марка Lexus, которая принадлежит Toyota, участвовать в этом не будет.

Недавно Toyota и BMW подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому, на автомобили японского концерна будут устанавливаться немецкие дизельные моторы. Как оказалось, премиальная марка Lexus, которая принадлежит Toyota, участвовать в этом не будет.

Согласно подписанным документам, концерн BMW, который конкурирует с Lexus, будет работать совместно с Toyota над следующем поколением экологически чистых технологий, в том числе, над разработкой литий-ионных батарей. Поставки дизельных двигателей BMW объемом 1,6 и 2 литра для европейских моделей Toyota, которые должны начаться в 2014 году, являются частью этой сделки.

"Соглашение с BMW не предусматривает поставки немецких двигателей для марки Lexus", - рассказал агентству Automotive News представитель европейского подразделения Toyota Этине Плас. Этот факт подтвердил и глава отдела разработок BMW Клаус Драегер, отметив, что Lexus преимуществ не получит. "У нас нет подобных договоренностей. Моторы не будут использоваться брендом Lexus", - рассказал представитель BMW.

Как сообщает агентство, стратегия развития японского автопроизводителя в Европе предполагает концентрацию на гибридных предложениях, несмотря на то, что по результатам 2010 года больше половины реализованных в Европе машин (52%) оснащались дизельными моторами.

"Продажи Lexus настолько невелики в Европе, что больше смысла в том, чтобы позиционировать бренд как инновационного лидера и двигаться в направлении развития гибридных моделей, в том числе, подзаряжаемых от сети", - прокомментировал ситуацию профессор Центра автомобильных исследований Фердинанд Дуденхофер.

За прошедшие 11 месяцев продажи автомобилей Lexus в Европе составили 24 623 машины, что дает бренду 0,2% рынка региона. Продажи BMW за аналогичный период составили 590 453 автомобилей, доля рынка равняется 4,7%.

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.