© northamericancaroftheyear.org

16 дек 2011 17:28

Автопром 1405

В США назвали финалистов конкурса "Автомобиль года"

Североамериканский конкурс "Автомобиль года" определил трех финалистов. Ими стали Ford Focus, Hyundai Elantra и Volkswagen Passat. В списке финишировавших кроссоверов - BMW X3, Honda CR-V и Range Rover Evoque.

Североамериканский конкурс "Автомобиль года" определил трех финалистов. Ими стали Ford Focus, Hyundai Elantra и Volkswagen Passat. В списке финишировавших кроссоверов - BMW X3, Honda CR-V и Range Rover Evoque.

Список финалистов был объявлен в пятницу, 16 декабря, на пресс-конференции в Детройте. В жюри конкурса включены 50 журналистов из США и Канады, которые представляют ведущие автомобильные издания, а также радио и телевидение, двух стран. К участию в конкурсе допускаются новые или модернизированные модели автомобилей.

Шестеро финалистов были отобраны из списка 17 претендентов на звание "Автомобиля года" (North American Car of the Year) и 7 кандидатов на "Внедорожник года" (North American Truck of the Year). Победители в обеих номинациях будут объявлены в рамках международного автосалона в Детройте в середине января. В прошлом году эти титулы достались моделям Chevrolet Volt и Ford Explorer.

По данным организаторов конкурса, за последние 18 лет, в течение которых проводится мероприятие, американские машины становились победителями 10 раз, в четырех случаях лучшими признавались европейские модели и в трех – японские. Один раз выиграл корейский Hyundai. В номинации "Внедорожник года" "американцы" становились победителями 12 раз, "японцы" - 4 раза, европейские модели – 2 раза.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.