© Nissan

15 дек 2011 19:47

Автопром 340

Nissan построит в Мексике завод за 2 млрд долларов

Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. планирует потратить 2 млрд долларов на строительство завод в Мексике, который будет способен выпускать до 600 тысяч автомобилей в год. Это фактически удвоит объем производства машин Nissan в этом регионе.

Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. планирует потратить 2 млрд долларов на строительство завод в Мексике, который будет способен выпускать до 600 тысяч автомобилей в год. Это фактически удвоит объем производства машин Nissan в этом регионе.

Как сообщает Automotive News со ссылкой на японские СМИ, новый завод будет построен в центральном штате Мексики Агуаскальентес. После его введения в эксплуатацию, объем производства Nissan в этой стране вырастет до 1,3 млн автомобилей в год. Это больше, чем выпуск автомобилей марки непосредственно в Японии – на местных заводах Nissan выпускается 1 млн автомобилей.

Автопроизводитель планирует запустить завод в конце 2013 года и постепенно увеличивать объем выпуска машин. В результате Мексика должна будет стать для японской компании основной базой на северном и южном американских континентах.

Новое предприятие будет иметь три производственных линии, мощность каждой из которых 200 тысяч автомобилей в год. Две из них будут заниматься сборкой автомобилей Nissan, включая такие компактные модели марки, как Sentra и Note. Третья линия, вероятно, будет занята под совместное производство с немецким концерном Daimler.

В настоящее время Nissan имеет два завода в Мексике, один в том же штате Агуаскальентес и второй в штате Морелос.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.