© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

15 дек 2011 12:12

Дороги 573

Москвичи стали чаще пользоваться общественным транспортом

Столичные власти отмечают увеличение пассажиропотока на наземном общественном транспорте. Постепенно растет не только средняя скорость автобусов и троллейбусов, для которых в городе были выделены специальные полосы, но и количество жителей столицы, которые на них ездят.

Столичные власти отмечают увеличение пассажиропотока на наземном общественном транспорте. Постепенно растет не только средняя скорость автобусов и троллейбусов, для которых в городе были выделены специальные полосы, но и количество жителей столицы, которые на них ездят.

Как заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной системы Максим Ликсутов, выступая на заседании общественного консультативного совета по развитию транспортного комплекса Москвы, в столице преодолена тенденция снижения пассажиропотока.

По мнению чиновника, добиться такого результата удалось за счет введения выделенных полос для общественного транспорта. Автобусы, передвигаясь по спецполосам, теперь могут конкурировать по скорости с личным транспортом. Причем некоторые из них едут быстрее, чем легковые автомобили, отметил чиновник, ссылаясь на недавнее исследование, передает "Российская газета".

Еще одним плюсом введения выделенных полос стало движение автобусов по расписанию. Так что теперь пассажиры могут рассчитать свое время в пути, не опираясь на загруженность дороги. По крайней мере, в том случае, если путь пролегает не дальше самой выделенной полосы.

Столичные власти планируют сделать городской наземный транспорт не только быстрее, но и комфортнее. До конца текущего года в городе должна обновиться треть подвижного состава. По данным издания, по маршрутам уже курсирует 99 автобусов с двигателями, соответствующими экологическому стандарту "Евро-5", из 450 закупленных.

В Москве появились две новые выделенные полосы С 26 июля в столице начали работать две новые выделенные полосы для общественного транспорта – на западе и северо-востоке города. С двумя новыми выделенками общая протяженность спецполос в Москве составила почти 200 км.
На Киевском, Каширском и Боровском шоссе появились выделенные полосы С 10 декабря введены в эксплуатацию три новые выделенные полосы для общественного транспорта. Они находятся на Киевском, Каширском и Боровском шоссе. После их введения общее количество выделенок в Москве составило 18.
До конца года в Москве появятся еще 100 км выделенных полос Столичные власти планируют и дальше расширять сеть выделенных полос для общественного транспорта. Сообщается, что до конца текущего года в Москве будут организованы в общей сложности еще 100 км выделенок.