© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

14 дек 2011 19:29

Автопром 2349

Новый дизайн Mitsubishi подчеркнет экологичность моделей

Фирменная радиаторная решетка jet-fighter является одним из ключевых моментов современного дизайна Mitsubishi. Однако в японской компании утверждают, что готовы ее переработать, дабы подчеркнуть внимание, которое компания уделяет "зеленым" технологиям.

Фирменная радиаторная решетка jet-fighter является одним из ключевых моментов современного дизайна Mitsubishi. Однако в японской компании утверждают, что готовы ее переработать, дабы подчеркнуть внимание, которое компания уделяет "зеленым" технологиям.

В Mitsubishi Motors собираются активизировать работу над гибридными и электрическими моделями ради того, чтобы серьезно понизить средние показатели выбросов по модельному ряду. Предполагается, что к 2020 году объем выбросов CO2 должен составить вдвое меньший показатель, чем было зафиксировано в 2005. К тому же году объемы продаж экологически чистых автомобилей должны достичь 20% от общего объема выпуска.

Впрочем, по заявлению руководителей компании, это касается в основном гибридов, так как электрокары пока не слишком популярны. Акинори Наканиши, директор Mitsubishi Motors Europe считает, что основным фактором, влияющим на невысокий спрос, является цена электромобилей, которая во многом формируется за счет высокой стоимости батарей. Но компания предпринимает ряд усилий в этом направлении. В частности, в октябре этого года Mitsubishi объявила о намерении построить в Японии еще один завод по производству аккумуляторов для электрокаров и гибридов.

Один из руководителей дизайнерского подразделения Mitsubishi Motors Хироаки Оцука заявил агентству Automotive News, что сейчас марка должна проявить свое внимание к экологическому аспекту деятельности. Поэтому фирменная радиаторная решетка jet-fighter признана чересчур агрессивной и будет заменена на нечто более дружественное.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.