© Hyundai

14 дек 2011 17:23

Автопром 1200

Hyundai не планирует увеличивать мощности в России

Корейский автопроизводитель Hyundai не собирается увеличивать свои мощности в России после того как завод компании в Санкт-Петербурге выйдет на проектные показатели в 200 тысяч автомобилей в год. Половина этого объема придется на выпуск модели Solaris.

Корейский автопроизводитель Hyundai не собирается увеличивать свои мощности в России после того как завод компании в Санкт-Петербурге выйдет на проектные показатели в 200 тысяч автомобилей в год. Половина этого объема придется на выпуск модели Solaris.


Hyundai вслед за другими компаниями
объявила о скором запуске собственного
суб-бренда специально для Китая...

Как рассказал в интервью "Ведомостям" президент "Хендэ мотор СНГ" Керри Чо, выйти на проектную мощность петербургское предприятие должно к концу текущего года. Завод поделит объем выпуска автомобилей поровну между двумя марками: Hyundai и Kia. Весь объем Hyundai придется на модель Solaris. По словам Чо, в следующем году будет выпущено 100 тысяч "Солярисов". Сборка других моделей Hyundai или импорт популярной в России иномарки не планируется. Оставшиеся 100 тысяч автомобилей придутся на соплатформенника "Соляриса", седан Kia Rio.

Чо отметил, что данные цифры касаются только завода в Санкт-Петербурге. Данные по "ТагАЗу", который собирает модели Sonata, Accent и Santa Fe по лицензии Hyundai из поставляемых машинокомплектов, в план не включены.

Напомним, что по результатам 11 месяцев текущего года в России было продано 86 635 автомобилей Solaris, начиная с апреля, эта модель стала самой продаваемой иномаркой в нашей стране. В настоящее время на Solaris скапливаются очереди в 2-3 месяца.

Собранные в России "Солярисы", по словам представителя компании, экспортируются в 9 стран ближнего зарубежья. "Я надеюсь, что до конца года мы поставим за рубеж около 10 000 Solaris. Cпрос на эту модель со стороны стран СНГ очень большой, но все-таки для нас приоритетом являются покупатели в России", - прокомментировал Чо.

По словам Чо, Hyundai не собирается гнаться за количественными показателями, уделяя больше внимания качественным, в том числе, уровню обслуживания. "В ближайшее время, даже если спрос по-прежнему будет превышать производство, мы не планируем увеличивать мощности", - заявил президент "Хендэ мотор СНГ".

Не планирует гнаться за количеством и российский автогигант "АвтоВАЗ", одна из моделей которого впервые за этот год проиграла иномарке. В ноябре продажи Hyundai Solaris опередили продажи Lada Priora. По словам директора по внешним связям "АвтоВАЗа" Игоря Буренкова, завод намерен сосредоточиться "на обновлении модельного ряда, модернизации производства и поддержании приемлемого уровня рентабельности".

 

 

 

С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Немецкие эксперты оценили Lada Vesta "на троечку" Авторитетный немецкий экспертный автомобильный клуб ADAC досконально проэкзаменовал российский седан Lada Vesta, который вышел на немецкий рынок еще в феврале. Эксперты автомобильной отрасли оценили целый ряд разнообразных параметров и в целом оказались благосклонны к седану - но не без нареканий.