© Lotus

13 дек 2011 19:22

Новинки 652

Lotus Ethos не будет конкурировать с Mini

Компания Lotus подтверждает скорый выход на рынок собственного сити-кара, однако не собирается конкурировать в этом сегменте ни с Mini, ни с BMW, ни с Audi. Как считают в британской компании, они смогут предложить то, чего доселе ни один производитель компактных автомобилей не делал.

Компания Lotus подтверждает скорый выход на рынок собственного сити-кара, однако не собирается конкурировать в этом сегменте ни с Mini, ни с BMW, ни с Audi. Как считают в британской компании, они смогут предложить то, чего доселе ни один производитель компактных автомобилей не делал.

Впервые компакт от Lotus появился на публике в 2010 году – на Парижском автосалоне производители продемонстрировали концепт трехдверного хэтчбека по имени City Car. На рынке она появится в 2015 году под именем Ethos, однако годом ранее свою версию компакта начнет продавать концерн Proton. Дело в том, что разработкой сити-кара сейчас занимаются инженеры Lotus и специалисты малазийского концерна, в состав которого, собственно, марка Lotus и входит.

Глава Lotus Дени Бахар заявил, что это ничуть не помешает продвижению Ethos на рынке. Кроме того, он сообщил порталу Auto Express, что не намерен добиваться конкуренции с немецкими премиум-производителями: по его словам, Ethos сможет предложить покупателю нечто такое, чего доселе в этом сегменте не было. Известно, что британцы собираются снабдить компакт либо электродвигателем, либо гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от бытовой электросети.

В настоящий момент стоимость будущего компакта от Lotus прогнозируется на уровне 29 000 фунтов, однако к моменту выхода модели на рынок цифра может быть скорректирована.
Стоит добавить, что более амбициозный гибрид – суперкар Esprit – будет представлен компанией на Женевском автосалоне в 2013 году и поступит в продажу, по версии Auto Express, через четыре месяца после премьеры. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.