© General Motors

13 дек 2011 10:55

Автопром 371

General Motors решает проблему доступного карбона

Концерн General Motors объявил о намерении объединиться с японской компанией Teijin Ltd для разработки доступного карбона, который можно было бы использовать в массовых автомобилях. По мнению GM, это повысит экономию топлива и сделает нынешние модели безопаснее.

Концерн General Motors объявил о намерении объединиться с японской компанией Teijin Ltd для разработки доступного карбона, который можно было бы использовать в массовых автомобилях. По мнению GM, это повысит экономию топлива и сделает нынешние модели безопаснее.

Широкое использование углепластиков в автомобилестроении сегодня тормозится их дороговизной и сложностью в изготовлении деталей из этих материалов. В General Motors решили заключить долгосрочный контракт с японской Teijin Limited, руководство которой заявляет, что знает пути решения этих проблем.

Как заявляют японцы, они обладают технологией производства доступных и легких в изготовлении термопластиков, армированных карбоном. По данным разработчиков, такой материал в 10 раз прочнее и в четыре раза легче стали. "Эта технология обладает настолько высоким потенциалом, что может навсегда изменить автомобильную промышленность. Кроме того, она еще раз подчеркивает внимание GM к инновациям", - заявил Стив Гирски, вице-президент General Motors. Предполагается, что широкое применение карбона в автомобильном строительстве позволит снизить вес машин с параллельным увеличением их прочности, что приведет к серьезной экономии топлива.

По такому случаю компания Teijin Ltd намерена открыть в Соединенных Штатах технологический центр по разработке новых композитных материалов. Случится это уже в следующем году.
Отметим, что крупные европейские бренды уже зафиксировали свое внимание к доступным углепластикам: концерны BMW и Daimler уже подписали аналогичные соглашения с японскими и европейскими исследовательскими компаниями.
 

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.