© General Motors

13 дек 2011 10:55

Автопром 370

General Motors решает проблему доступного карбона

Концерн General Motors объявил о намерении объединиться с японской компанией Teijin Ltd для разработки доступного карбона, который можно было бы использовать в массовых автомобилях. По мнению GM, это повысит экономию топлива и сделает нынешние модели безопаснее.

Концерн General Motors объявил о намерении объединиться с японской компанией Teijin Ltd для разработки доступного карбона, который можно было бы использовать в массовых автомобилях. По мнению GM, это повысит экономию топлива и сделает нынешние модели безопаснее.

Широкое использование углепластиков в автомобилестроении сегодня тормозится их дороговизной и сложностью в изготовлении деталей из этих материалов. В General Motors решили заключить долгосрочный контракт с японской Teijin Limited, руководство которой заявляет, что знает пути решения этих проблем.

Как заявляют японцы, они обладают технологией производства доступных и легких в изготовлении термопластиков, армированных карбоном. По данным разработчиков, такой материал в 10 раз прочнее и в четыре раза легче стали. "Эта технология обладает настолько высоким потенциалом, что может навсегда изменить автомобильную промышленность. Кроме того, она еще раз подчеркивает внимание GM к инновациям", - заявил Стив Гирски, вице-президент General Motors. Предполагается, что широкое применение карбона в автомобильном строительстве позволит снизить вес машин с параллельным увеличением их прочности, что приведет к серьезной экономии топлива.

По такому случаю компания Teijin Ltd намерена открыть в Соединенных Штатах технологический центр по разработке новых композитных материалов. Случится это уже в следующем году.
Отметим, что крупные европейские бренды уже зафиксировали свое внимание к доступным углепластикам: концерны BMW и Daimler уже подписали аналогичные соглашения с японскими и европейскими исследовательскими компаниями.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.