© General Motors

13 дек 2011 10:55

Автопром 371

General Motors решает проблему доступного карбона

Концерн General Motors объявил о намерении объединиться с японской компанией Teijin Ltd для разработки доступного карбона, который можно было бы использовать в массовых автомобилях. По мнению GM, это повысит экономию топлива и сделает нынешние модели безопаснее.

Концерн General Motors объявил о намерении объединиться с японской компанией Teijin Ltd для разработки доступного карбона, который можно было бы использовать в массовых автомобилях. По мнению GM, это повысит экономию топлива и сделает нынешние модели безопаснее.

Широкое использование углепластиков в автомобилестроении сегодня тормозится их дороговизной и сложностью в изготовлении деталей из этих материалов. В General Motors решили заключить долгосрочный контракт с японской Teijin Limited, руководство которой заявляет, что знает пути решения этих проблем.

Как заявляют японцы, они обладают технологией производства доступных и легких в изготовлении термопластиков, армированных карбоном. По данным разработчиков, такой материал в 10 раз прочнее и в четыре раза легче стали. "Эта технология обладает настолько высоким потенциалом, что может навсегда изменить автомобильную промышленность. Кроме того, она еще раз подчеркивает внимание GM к инновациям", - заявил Стив Гирски, вице-президент General Motors. Предполагается, что широкое применение карбона в автомобильном строительстве позволит снизить вес машин с параллельным увеличением их прочности, что приведет к серьезной экономии топлива.

По такому случаю компания Teijin Ltd намерена открыть в Соединенных Штатах технологический центр по разработке новых композитных материалов. Случится это уже в следующем году.
Отметим, что крупные европейские бренды уже зафиксировали свое внимание к доступным углепластикам: концерны BMW и Daimler уже подписали аналогичные соглашения с японскими и европейскими исследовательскими компаниями.
 

Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Японцы построят в России завод-"терминатор" Японская корпорация Arai Shoji Co., Ltd. совместно с группой компаний "Сумотори" приступила к строительству нового завода по утилизации автомобилей на территории России. Предприятие с грозным названием "TerminaTOR" разместится на Дальнем Востоке на территории опережающего развития "Надеждинская".
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.