© BMW

12 дек 2011 15:00

Автопром 680

BMW создает отдельный бренд для Китая

Немецкий концерн BMW, как и другие крупные автокомпании, планирует создать специальный бренд, под которым будет продавать автомобили на китайском рынке. Предполагается, что речь идет только о продаже электромобилей.

Немецкий концерн BMW, как и другие крупные автокомпании, планирует создать специальный бренд, под которым будет продавать автомобили на китайском рынке. Предполагается, что речь идет только о продаже электромобилей.


Toyota и BMW подписали меморандум
о взаимопонимании, согласно которому
обе компании будут совместно работать
над новыми экологически чистыми
технологиями...

Помогать BMW в продвижении электрокаров в Китае будет местная компания Brilliance Automobile. Согласно последним данным, новый бренд будет отличаться от уже созданного ранее суббренда для электрических моделей BMW i. Подробностей о том, какие модели перейдут на электротягу, пока нет. Но на автосалоне в Шанхае весной 2010 года баварский концерн представил концепт гибрида 5 Series hybrid plug-in, который был разработан совместно с Brilliance.

"У нас будет новый бренд. Это часть нашего соглашения", - рассказал агентству Automotive News глава по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон на автосалоне в Токио. Напомним, что у BMW и Brilliance есть совместное предприятие в Китае. По его словам, электрокары, которые производятся в Китае, получат некоторые "зеленые" технологии, разработкой которых занимается BMW.

"Китайский рынок самый большой в мире, но вот чего у них нет, так это международного бренда с китайскими корнями", - отметил Робертсон, добавив, что Китай хочет, чтобы все совместные предприятия с иностранными концернами создали новые суббренды ради наращивания экспорта.

"Я думаю, мы услышим требование о глобализации китайских брендов. В настоящее время нас всех создавать новые бренды, которые несли бы в себе элементы новых технологий. Если подобная технология окажется успешной на практике, то есть шанс, что этот бренд будет расти и развиваться", - прокомментировал Робертсон.

Ранее о создании китайского суббренда уже объявил Daimler AG, который подписал соглашение с BYD Co. Ltd о создании нового бренда, который будет ориентирован также на электрокары. Первый результат должен быть представлен на автосалоне в Пекине в апреле следующего года.

 

BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
УАЗ Патриот получит индийскую трансмиссию Ульяновский автозавод вновь пересмотрит компоненты полноприводной трансмиссии внедорожника Патриот. Производитель собирается заменить одну импортную "раздатку" на другую.