© BMW

12 дек 2011 15:00

Автопром 679

BMW создает отдельный бренд для Китая

Немецкий концерн BMW, как и другие крупные автокомпании, планирует создать специальный бренд, под которым будет продавать автомобили на китайском рынке. Предполагается, что речь идет только о продаже электромобилей.

Немецкий концерн BMW, как и другие крупные автокомпании, планирует создать специальный бренд, под которым будет продавать автомобили на китайском рынке. Предполагается, что речь идет только о продаже электромобилей.


Toyota и BMW подписали меморандум
о взаимопонимании, согласно которому
обе компании будут совместно работать
над новыми экологически чистыми
технологиями...

Помогать BMW в продвижении электрокаров в Китае будет местная компания Brilliance Automobile. Согласно последним данным, новый бренд будет отличаться от уже созданного ранее суббренда для электрических моделей BMW i. Подробностей о том, какие модели перейдут на электротягу, пока нет. Но на автосалоне в Шанхае весной 2010 года баварский концерн представил концепт гибрида 5 Series hybrid plug-in, который был разработан совместно с Brilliance.

"У нас будет новый бренд. Это часть нашего соглашения", - рассказал агентству Automotive News глава по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон на автосалоне в Токио. Напомним, что у BMW и Brilliance есть совместное предприятие в Китае. По его словам, электрокары, которые производятся в Китае, получат некоторые "зеленые" технологии, разработкой которых занимается BMW.

"Китайский рынок самый большой в мире, но вот чего у них нет, так это международного бренда с китайскими корнями", - отметил Робертсон, добавив, что Китай хочет, чтобы все совместные предприятия с иностранными концернами создали новые суббренды ради наращивания экспорта.

"Я думаю, мы услышим требование о глобализации китайских брендов. В настоящее время нас всех создавать новые бренды, которые несли бы в себе элементы новых технологий. Если подобная технология окажется успешной на практике, то есть шанс, что этот бренд будет расти и развиваться", - прокомментировал Робертсон.

Ранее о создании китайского суббренда уже объявил Daimler AG, который подписал соглашение с BYD Co. Ltd о создании нового бренда, который будет ориентирован также на электрокары. Первый результат должен быть представлен на автосалоне в Пекине в апреле следующего года.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.