© Autoblog

12 дек 2011 13:08

Автопром 836

Ford отзывает 128 тысяч машин из-за слабого крепления колес

Американский концерн Ford Motor отзывает порядка 130 тысяч автомобилей с местного рынка из-за неисправности крепления колес. Отзыв коснется автомобилей Ford Fusion и его родственника Mercury Milan 2010-2011 модельных годов.

Американский концерн Ford Motor отзывает порядка 130 тысяч автомобилей с местного рынка из-за неисправности крепления колес. Отзыв коснется автомобилей Ford Fusion и его родственника Mercury Milan 2010-2011 модельных годов.

Как говорится в сообщении Национальной администрации по безопасности движения (National Highway Traffic Safety Administration), речь идет о 128 616 автомобилях, укомплектованных 17-дюймовыми стальными колесными дисками и произведенными в период с 1 апреля по 30 апреля 2009 года, с также с 1 декабря 2009 года по 13 ноября 2010 года.
Шпилька крепления колеса может сломаться, что, в свою очередь, может привести к отсоединению колеса.

По данным The Detroit News, NHTSA известно о 29 случаях потери колес. В одном из них машина лишилась одного из передних колес. Между тем, в результате этих инцидентов никто не пострадал. Речь идет только о поломке машин.

Кроме того, по данным издания, автопроизводитель отзывает 2 940 колесных дисков, поданных дилерам.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.