© GM

12 дек 2011 11:32

Автопром 654

General Motors переходит на литий-фосфатные аккумуляторы

Инцидент с самовозгоранием аккумуляторных блоков Chevrolet Volt не прошел незамеченным: помимо модернизации батарей седана в General Motors пообещали разработать принципиально новые аккумуляторы. Первой их получит электрическая модификация хэтчбека Spark.

Инцидент с самовозгоранием аккумуляторных блоков Chevrolet Volt не прошел незамеченным: помимо модернизации батарей седана в General Motors пообещали разработать принципиально новые аккумуляторы. Первой их получит электрическая модификация хэтчбека Spark.

Появление электрокара на платформе Chevrolet Spark запланировано на 2013 год. К тому времени, как отмечает агентство Bloomberg со ссылкой на представителей консалтинговой фирмы 2953 Analytics, в General Motors собираются разработать новую аккумуляторную технологию, которая придет на смену широко использующимся ныне литий-ионным батареям.

Литий-ионные аккумуляторы сравнительно недороги и просты в производстве. Однако в GM намерены перейти на литий-фосфатные батареи. Заявлено, что такие источники энергии более безопасны и имеют более продолжительный срок службы. Концерн General Motors уже заключил контракт с исследовательской корпорацией А123 Systems, которая обязалась не только разработать, но и производить новые аккумуляторы для конвейеров GM.

По словам представителей корпорации, их литий-фосфатные батареи используются концерном BMW для разрабатываемого в настоящий момент гибрида на платформе 3 серии. Кроме того, аналогичную технологию использует компания Fisker при создании своей модели Karma.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.