© ВГТРК

9 дек 2011 18:35

Новинки 1252

Subaru WRX получит на 30 л.с. меньше, чем ожидалось

Следующее поколение Subaru Impreza WRX получит мотор меньшего объема, но большей мощности. Правда, не такой большой, как ожидалось: по уточненным данным, вместо обещанных 300 л.с. мотор будет развивать 270 "лошадей".

Следующее поколение Subaru Impreza WRX получит мотор меньшего объема, но большей мощности. Правда, не такой большой, как ожидалось: по уточненным данным, вместо обещанных 300 л.с. мотор будет развивать 270 "лошадей".

Компания Subaru снабдит новые поколения спорткаров WRX и WRX STI тем же самым двигателем, что устанавливается под капот представленного недавно купе BRZ. Речь идет о двухлитровом оппозитном двигателе, который в стандарте развивает около 200 лошадиных сил, но для "заряженных" моделей его снабдят турбонаддувом. Благодаря этому отдача мотора резко возрастет.

Ранее сообщалось, что Impreza WRX получит двигатель, развивающий около 300 л.с. (нынешнее поколение имеет в своем распоряжении 265-сильный 2,5-литровый мотор). Тем не менее, портал Motor Trend со ссылкой на неназванные источники в Subaru сообщает, что компания решила пойти по иному пути. Мощность двигателя останется примерно той же - 270 л.с., а вот рабочий объем уменьшится до двух литров. Предположительно, это будет сделано с целью снижения аппетитов модели.

Известно, что с выпуском новых поколений своих "заряженных" седана и хэтчбека в Subaru собираются отказаться от слова Impreza применительно к WRX и WRX STI. Тем самым японцы рассчитывают максимально дистанцировать гражданские и спортивные автомобили марки друг от друга.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.