© Вести-Москва

8 дек 2011 16:53

Дороги 266

Московский регион получит 94 млрд рублей на борьбу с пробками

В следующем году на развитие транспортного узла Московского региона будет выделено из бюджета более 94 млрд рублей. Об этом заявил на четвертом заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и области сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

В следующем году на развитие транспортного узла Московского региона будет выделено из бюджета более 94 млрд рублей. Об этом заявил на четвертом заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и области сообщил мэр столицы Сергей Собянин.


Собянин рассказал, как Москва будет
решать транспортный вопрос...

По словам мэра, впервые бюджетные средства пойдут на реконструкцию железнодорожных путей. В следующем году столичное правительство планирует реконструировать Малое кольцо Московской железной дороги, которое должно будет превратиться из грузового в пассажирское.

В следующем году будет открыто пассажирское движение по первому участку МКЖД от Пресни до Канатчиково. МЖД будет тесно связана с остальным общественным транспортом. В частности, четыре из пяти остановок - Сити", "Кутузово", "Лужнецкая набережная", "Спортивная", "Площадь Гагарина" – будут использоваться как транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), на которых пассажиры смогут пересесть на метро или наземный транспорт.

В будущем, Малое кольцо, реконструкция которого должна завершиться в 2015 году, превратиться в альтернативу метрополитену.

Для обслуживания пригородных железнодорожных направлений, на развитие которых будет направлено 17 млрд рублей, планируется создать 55 ТПУ. Каждый узел будет представлять собой комплекс, который включит железнодорожную платформу с вокзалом, автобусную остановку, вход в станцию метро, а также стоянку легальных такси. В следующем году должно появиться 9 таких узлов ("Варшавская", "Выхино", "Дмитровская", "Петровско-Разумовская", "Тимирязевская", "Текстильщики", "Тушинская", "Царицыно", "Электрозаводская") .

На заседании была упомянута и масштабная реконструкция вылетных магистралей. Мэр Москвы и ранее заявлял, что для того чтобы все дорожные работы были эффективными реконструкция необходимо продолжать и на территории области, избавляясь от так называемых "бутылочных горлышек". В частности были упомянуты Варшавское и Каширское шоссе, работы на которых начнутся в первую очередь. "Чрезвычайно важно, чтобы эти работы учитывало в своих планах и министерство транспорта. А главное, чтобы шли они и в городе, и за его чертой синхронно", - цитирует Собянина "Российская газета".

 

В Европе запретят автомобили без продвинутых систем безопасности Еврокомиссия определила новые требования безопасности, предъявляемые к новым автомобилям на территории Евросоюза. Уже с 2021 года все новые автомобили должны по умолчанию комплектоваться целым комплексом водительских ассистентов безопасности - причем речь идет далеко не об обычных ABS и ESP.
Штраф за нарушения на железнодорожных переездах станет заметно серьезнее Казалось бы, соблюдать правила переезда железнодорожных путей не так уж сложно, а главное - безопасно. Однако статистика неумолима: число аварий на железнодорожных путях с участием горе-автомобилистов только растет. Новый проект поправок призван исправить печальную тенденцию.
За сутки с Крымского моста эвакуировали четыре автомобиля Идут вторые сутки с момента открытия движения по Крымскому мосту, и продолжает набираться довольно интересная статистика по дорожному движению. Уже появились первые нарушители, а теперь стало известно и о первых водителях, которые не сумели добраться до противоположного берега.