© Ford

6 дек 2011 17:42

Автопром 343

Ford ищет замену своему президенту Алану Мьюлалли

Американский концерн Ford Motor Co. запустил масштабную программу по отбору кандидатов на должность председателя правления. Новый управленец должен будет сменить нынешнего президента компании Алана Мьюлалли, которому удалось провести Ford через кризис, не прибегая к государственным займам.

Американский концерн Ford Motor Co. запустил масштабную программу по отбору кандидатов на должность председателя правления. Новый управленец должен будет сменить нынешнего президента компании Алана Мьюлалли, которому удалось провести Ford через кризис, не прибегая к государственным займам.

Как сообщает Automotive News, список потенциальных президентов концерна состоит из четырех человек, которые сейчас или ранее работали в компании на руководящих позициях. Мьюлалли, который сейчас 60 лет, стал президентом Ford в 2006 году, перейдя к автопроизводителю из компании Boeing Co. По данным издания, он должен будет покинуть свой пост в течение ближайших двух лет.

В списке кандидатов на его место значатся два действующих сотрудника Ford: Марк Филдс, 50-летний управленец, который в настоящее время отвечает за деятельность американского подразделения компании, и Джо Хинрикс, который возглавляет операции концерна в Азии.

Кроме того, на должность претендуют два бывших сотрудника автогиганта: Джон Крафчик, который в настоящее время является президентом американского подразделения Hyundai Motor Co., и Фил Мартенс, глава компании Novelis Inc., которая занимается производством различных алюминиевых изделий.

По данным Automotive News, в список кандидатов могут также попасть 63-летний вице-президент Ford по финансам Льюис Бут и 49-летний вице-президент по маркетингу Джим Фарли. Представитель концерна отметил, что поиски вне компании не ведутся.

В официальном заявлении председатель совета директоров Ford Билл Форд младший отметил, что "у компании есть хорошие внутренние источники кадров, и совет директоров будет рад поддержать их дальнейший рост. Наши предпочтения всегда будут на стороне развития талантов внутри компании, но мы также исследуем внешние предложения в рамках стандартной процедуры".

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.