© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

6 дек 2011 13:21

Новинки 1563

В Land Rover разрабатывают "большой Evoque"

На волне успеха относительно компактного кроссовера Rang Rover Evoque британский производитель собирается выпустить еще одну модель в той же стилистике, на этот раз более крупную. Она должна занять позицию между самим Evoque и Range Rover Sport.

На волне успеха относительно компактного кроссовера Rang Rover Evoque британский производитель собирается выпустить еще одну модель в той же стилистике, на этот раз более крупную. Она должна занять позицию между самим Evoque и Range Rover Sport.

К такому решению компанию Land Rover, судя по всему, подталкивают не только собственные успехи, но и развитие конкурентов – к примеру, Audi с ее серией Q, а также грядущее обновление моделей Range Rover и Range Rover Sport. После него разрыв между Evoque и ближайшими соседями по модельному ряду еще увеличится, так что в Land Rover всерьез намерены заполнить эту нишу.

Ожидается, что "старший брат" Evoque Grand будет построен на той же самой платформе LR-MS, которая имеет в своей основе "тележку" Land Rover Freelander, сообщает Autocar. Возможности компоновки платформы позволят при разработке Evoque Grand обеспечить в первую очередь увеличение пространства для задних пассажиров. Ожидается, что новинка прибавит в длину около 30 см. Кроме того, есть вероятность, что Land Rover предложит для большого Evoque возможность установки третьего ряда сидений.

Основную стилистику дизайна новинка унаследует у Range Rover Evoque, а вот линейку двигателей для нее собираются составить из новых четырехцилиндровых моторов, которые компания собирается запустить в производство в Волверхэмптоне. Как предполагает Autocar, это будут турбированные моторы небольшого объема производительностью от 135 до 170 лошадиных сил с литра. Высока также вероятность строительства гибридной модификации.

Range Rover Evoque Grand появится в производственной гамме компании к 2015 году. Самая дорогая его комплектация стоить будет, вероятнее всего, примерно столько же, сколько самый доступный Range Rover Sport.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.