© Opel

5 дек 2011 18:01

Автопром 1828

GM признал провал стратегии по оздоровлению Opel

Автогигант General Motors официально признался в провале стратегии по оздоровлению немецкой Opel, которая является 100-процентной "дочкой" американской компании и располагается в Германии. Топ-менеджеры GM заявили, что в ближайшее время начнется разработка новой антикризисной стратегии для Opel.

Автогигант General Motors официально признался в провале стратегии по оздоровлению немецкой Opel, которая является 100-процентной "дочкой" американской компании и располагается в Германии. Топ-менеджеры GM заявили, что в ближайшее время начнется разработка новой антикризисной стратегии для Opel. 


Несмотря на сложности, Opel продолжает
анонсировать новинки...

"К сожалению, наш план по возвращению Opel к прибыльности в этом году не сработал. В ближайшее время начнется разработка новой антикризисной стратегии. Ее создадут эксперты General Motors совместно с исполнительным директором Opel Карлом-Фридрихом Штраке", - заявил прессе вице-председатель совета директоров GM Стив Джирски, передает "Автостат"

Ранее уже упоминалось, что в 2009 году на покупку Opel претендовал российский Сбербанк, подготовивший совместное предложение в партнерстве с канадской Magna International. Сделка была даже одобрена советом директоров GM, однако затем американская компания неожиданно передумала и объявила, что сама будет заниматься спасением Opel.

General Motors отказался продать Opel и Vauxhall (под этим именем Opel продается в ряде стран, включая Британию) два года назад, потому что наиболее потенциальные покупатели настаивали на получении права продать все заводы российскому автопроизводителю. Ссылаясь на источники в GM, газета Times отмечала ранее, что одним из самых "больных" вопросов в то время был доступ российского автопроизводителя к технологиям и патентам Opel. Беспокойство по этому поводу в сочетании с шедшей в то время реструктуризацией GM и активным выживанием авторынка во время кризиса и привели к решению GM отказаться от сделки, которое было озвучено в ноябре 2009 года.

Тем временем, в 2010 году чистый убыток Opel составил 1,6 млрд долларов. С 1999 года немецкая компания принесла американскому автоконцерну GM убытки более чем на 10 млрд долларов.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.