© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

2 дек 2011 18:14

Дороги 735

По выделенным полосам передвигается 700 тысяч москвичей

Столичное правительство уверено в эффективности выделенных полос для общественного транспорта, которые часто вызывают недовольство у простых автовладельцев. По данным мэра Москвы Сергея Собянина, спецполосами пользуются 700 тысяч москвичей, что подтверждает целесообразность их введения.

Столичное правительство уверено в эффективности выделенных полос для общественного транспорта, которые часто вызывают недовольство у простых автовладельцев. По данным мэра Москвы Сергея Собянина, спецполосами пользуются 700 тысяч москвичей, что подтверждает целесообразность их введения.


Власти Петербурга предложили отгородить
выделенные полосы от водителей
поребриками...

"У нас на выделенных полосах, не тех, которые нанесены на улице, а тех, которые в полном смысле этого слова работают – со знаками, с видеофиксацией нарушений, передвигается около 700 тысяч пассажиров. Это сейчас! И скорость передвижения, несмотря на эти проблемы, возросла примерно на 20 %. А по ряду направлений, там, где мы сделали скоростной автобус (его даже скоростным назвать нельзя, ну, полуэкспресс, который останавливается не на всех остановках), например на том же Ярославском, Боровском шоссе, скорость движения в часы пик уже в 2 раза выше, чем если ехать на автомобиле", - рассказал градоначальник в интервью телеканалу ТВЦ.

Между тем, Собянин признал, что на некоторых участках существуют сложности с разметкой. "Там пунктирная разметка, позволяющая поворачивать направо и заезжать, но места все равно недостаточно для поворота направо. И таких участков очень много. Сейчас мы смотрим, как улучшить такого рода проблемные участки. Это одна из самых главных проблем Москвы, потому что у нас полосы находятся с правой стороны и не всегда удобно сворачивать", - прокомментировал мэр вопрос о том, что водителям периодически приходится заезжать на полосы.

Градоначальник напомнил, что с середины следующего года в столице будут действовать новые штрафы, предусмотренные за выезд на спецполосу – 3 тысячи рублей. По словам мэра, к этому сроку столичные власти должны исправить все недоработки, чтобы водителям не пришлось платить высокие штрафы за вынужденные нарушения. "За это время мы постараемся поправить ту разметку, которая нанесена, скажем так, проблемно с точки зрения поворотов, разъездов, выездов на дорогу и так далее. Такие участки тоже, к сожалению, еще существуют, мы над ними работаем", - пояснил Собянин.

В настоящее время выделенные полосы для общественного транспорта работают на десяти направлениях: проспект Андропова, Ленинградский проспект, Боровское шоссе, Щелковское шоссе, Волоколамское шоссе, проспект Вернадского, Пятницкое шоссе, Липецкая улица и Мичуринский проспект. Также нанесена разметка и на других магистралях Москвы, но до тех пор пока на таких полосах зачехлены или отсутствуют запрещающие знаки, ими можно пользоваться всем водителям.
 

 

В Москве появились две новые выделенные полосы С 26 июля в столице начали работать две новые выделенные полосы для общественного транспорта – на западе и северо-востоке города. С двумя новыми выделенками общая протяженность спецполос в Москве составила почти 200 км.
На Киевском, Каширском и Боровском шоссе появились выделенные полосы С 10 декабря введены в эксплуатацию три новые выделенные полосы для общественного транспорта. Они находятся на Киевском, Каширском и Боровском шоссе. После их введения общее количество выделенок в Москве составило 18.
До конца года в Москве появятся еще 100 км выделенных полос Столичные власти планируют и дальше расширять сеть выделенных полос для общественного транспорта. Сообщается, что до конца текущего года в Москве будут организованы в общей сложности еще 100 км выделенок.