© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 дек 2011 16:43

Автопром 1057

Great Wall начал сборку автомобилей в Европе

Китайский производитель Great Wall намерен активизировать свою экспансию на европейский рынок, для чего собирается организовать выпуск своих автомобилей на заводе в Болгарии. Пробное производство уже стартовало, в год Great Wall собирается выпускать до 50 000 машин.

Китайский производитель Great Wall намерен активизировать свою экспансию на европейский рынок, для чего собирается организовать выпуск своих автомобилей на заводе в Болгарии. Пробное производство уже стартовало, в год Great Wall собирается выпускать до 50 000 машин.

Единственный автозавод в Болгарии, расположенный в городе Ловеч в 150 км от Софии, до 1990 года выпускал российские "Москвичи". Сейчас планируется, что с конвейера предприятия будут сходить малолитражный хэтч Voleex C10, внедорожник Hover и пикап Steed. Первый поступит в продажу на европейском рынке по цене 7 785 евро, второй – за 14 350 евро, ну а за пикап будут просить около 12 000 евро, сообщает Automotive News.

Кроме того, Great Wall собирается создать европейский технологический центр, чтобы разрабатывать автомобили, ориентированные на Европу, без отрыва от рынка. Кроме того, ожидается, что такой подход к разработке поможет совершенствованию безопасности моделей Great Wall. Производитель отмечает, что ими подписано соглашение с голландской исследовательской компанией TNO, которая будет изучать продукцию Great Wall с точки зрения пассивной безопасности и потенциального вреда для пешеходов.

Более подробной информации о том, чем именно будет заниматься технологический центр Great Wall, не сообщается.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.