© АвтоВАЗ

2 дек 2011 11:43

Автопром 1266

"АвтоВАЗ" продал за 11 месяцев более 530 тысяч автомобилей

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" отчитался о продажах своих машин за период январь-ноябрь. По результатам прошедших 11 месяцев компания реализовала в общей сложности более 530 тысяч автомобилей.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" отчитался о продажах своих машин за период январь-ноябрь. По результатам прошедших 11 месяцев компания реализовала в общей сложности более 530 тысяч автомобилей.

По данным автопроизводителя, продажи автомобилей Lada за отчетный период выросли на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 535 215 машин. При этом самый динамичный рост продемонстрировала Lada 4x4. Продажи вазовской "Нивы" выросли за 11 месяцев на 41,6%, до 56 143 штук. На втором месте по приросту оказалась Lada Kalina. С результатом в 131 716 проданных автомобилей, эта модель стала самой популярной в линейке "АвтоВАЗа".

Замыкает тройку лидеров Lada Samara. За январь-ноябрь ВАЗ реализовал 111 124 машины этой модели, что на 16,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи Lada Priora выросли на 13,7%, составив 129 220 машин.

Зато продажи вазовской "классики" значительно упали – за 11 месяцев "АвтоВАЗ" реализовал 83 059 автомобилей Lada 2105/2107, что на 33,1% меньше, чем в прошлом году. Столь значительное снижение связано с завершением программы утилизации старых автомобилей, которая в свое время сделала "классику" бестселлером российского рынка.
По результатам ноября текущего года "АвтоВАЗ" реализовал 42 028 автомобилей, что на 17,4% меньше, чем в ноябре прошлого года.

В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.