© Honda

1 дек 2011 13:42

Новинки 965

Honda делится подробностями о новых силовых установках

Европейская версия хэтчбека Honda Civic получит новый дизельный двигатель – об этом было объявлено в ходе Токийского автосалона. Производитель заявляет, что новый мотор считается самым легким и экологичным в классе. Кроме того, стали известны некоторые подробности о будущем преемнике купе NSX.

Европейская версия хэтчбека Honda Civic получит новый дизельный двигатель – об этом было объявлено в ходе Токийского автосалона. Производитель заявляет, что новый мотор считается самым легким и экологичным в классе. Кроме того, стали известны некоторые подробности о будущем преемнике купе NSX.

Honda Civic на европейском рынке получит еще один дизель – в пару к имеющемуся 2,2-литровому 150-сильному i-DTEC предложат более компактный 1,6-литровый, который, между тем, развивает 118 лошадиных сил и внушительные 300 Нм крутящего момента на 2000 об/мин.

В Honda заявляют, что этот дизель легче и экологичнее, чем любой другой агрегат аналогичного размера. Помимо очередного поколения Civic, новый мотор получат и некоторые другие модели Honda. Вероятнее всего, имеется в виду хэтчбек Jazz.

А на автомобильную выставку в Детройт японцы привезут прототип Super Sports, который продемонстрирует направление, в котором ведутся работы над преемником знаменитого среднемоторника NSX. По уточненным данным, которые приводит Autocar, прототип получит гибридную силовую установку, в которой бензиновый 3,5-литровый V6 будет вращать переднюю ось, а электромотор – заднюю.

Суммарная мощность двух двигателей прогнозируется на уровне 300 лошадиных сил, а система, которая их синхронизирует, основана на фирменной схеме распределения крутящего момента Super-Handling AWD. По некоторым данным, серийный вариант такого купе получит в качестве стандартного оборудования семиступенчатую КПП с двумя сцеплениями.
Обещано, что преемника NSX производитель выпустит в продажу в 2013 году, причем в США он будет продаваться под брендом Acura.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.