© IIHS

28 нояб 2011 15:40

Автопром 541

В американском правительстве посчитали опасным Chevrolet Volt

Американская администрация безопасности дорожного движения NHTSA, в чьем ведении находится и проведение краш-тестов, намерена углубленно исследовать аккумуляторы, которыми концерн GM комплектует гибридный Chevrolet Volt. По мнению инженеров, в ряде случаев столкновение может привести к возгоранию.

Американская администрация безопасности дорожного движения NHTSA, в чьем ведении находится и проведение краш-тестов, намерена углубленно исследовать аккумуляторы, которыми концерн GM комплектует гибридный Chevrolet Volt. По мнению инженеров, в ряде случаев столкновение может привести к возгоранию.

Chevrolet Volt уже тестировался инженерами NHTSA на пассивную безопасность с помощью краш-тестов, причем неоднократно, и в нескольких случаях отмечались проблемы с безопасностью батарей. В официальном заявлении сообщается, что возгорание произошло после майского краш-теста, причем между ударом и возгоранием прошло три недели. Кроме того, задымление и искры были замечены после повторения эксперимента в ноябре этого года, в котором участвовал только батарейный блок Volt.

Департамент дорожной безопасности США считает, что, несмотря на отсутствие зарегистрированных возгораний по виде литий-ионных аккумуляторов, такая ситуация может представлять опасность, и поэтому инициирует дополнительное исследование. В то же время отмечается, что у владельцев Chevrolet Volt, не бывавших в серьезных авариях, на данный момент нет причин для беспокойства.

Агентство Automotive News сообщает, что в GM не подтверждают какой-либо опасности батарейного блока Chevrolet Volt. По словам представителя концерна Грега Мартина, в GM воспроизводили эксперимент NHTSA с целью добиться аналогичных результатов, и никаких возгораний зафиксировано не было.

Добавим, что в General Motors рассчитывают произвести 60 000 "Вольтов" в следующем году, причем 45 000 из них предназначены для рынка США.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.