© Brabus

28 нояб 2011 13:59

Тюнинг 1056

В Brabus переосмыслили открытый Mercedes SLS AMG

Известное тюнинг-ателье Brabus представило очередной взгляд на родстер Mercedes-Benz SLS AMG. Одна из самых популярных у тюнеров моделей с открытым верхом получила около 40 дополнительных "лошадей", новую подвеску и карбоновый аэро-кит.

Известное тюнинг-ателье Brabus представило очередной взгляд на родстер Mercedes-Benz SLS AMG. Одна из самых популярных у тюнеров моделей с открытым верхом получила около 40 дополнительных "лошадей", новую подвеску и карбоновый аэро-кит.

Серьезно вмешиваться в работу силового агрегата инженеры Brabus не стали: 6,2-литровый агрегат, развивавший 571 л.с. получил лишь новую управляющую электронику. Кроме того, родстер снабдили специальной выпускной системой, собранной из титана, благодаря чему она оказалась на 40% легче заводской. В конечном итоге отдача двигателя возросла до 611 лошадиных сил.

Подвеска модернизирована с помощью агрегатов от Bilstein, благодаря чему родстер теперь умеет регулировать ее жесткость. Клиренс SLS AMG уменьшился на 40 мм, однако по отдельному заказу инженеры Brabus инсталлируют в подвеску модуль, умеющий поднимать переднюю часть родстера на 50 мм. Предполагается, что эта функция может пригодиться при проезде лежачих полицейских: она работает на скоростях только до 30 км/ч.

Экстерьер родстера модернизирован при помощи слегка доработанного кита, созданного ранее для SLS AMG в кузове "купе". В его состав входят передний спойлер, накладки на воздуховоды, новый задний бампер с диффузором, спойлер на крышке багажника, а также накладки на пороги. В Brabus заявляют, что изготовленные из карбона детали могут окрасить в любой, глянцевый или матовый оттенок. Завершают образ новые колесные диски, 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади.

 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.