© Daimler

28 нояб 2011 12:45

Автопром 1202

В 2013 году бренд Maybach покинет мировой рынок

Дни существования марки Maybach сочтены. Концерн Daimler решил все же расстаться с этим амбициозным, но не оправдавшим надежд проектом. Подразделение Maybach будет закрыто в 2013 году, а потенциальная аудитория марки должна будет переключиться на новое поколение Mercedes-Benz S-class.

Дни существования марки Maybach сочтены. Концерн Daimler решил все же расстаться с этим амбициозным, но не оправдавшим надежд проектом. Подразделение Maybach будет закрыто в 2013 году, а потенциальная аудитория марки должна будет переключиться на новое поколение Mercedes-Benz S-class.

Под маркой Maybach, известной еще с довоенных времен ХХ века, концерн Daimler выпускал роскошные лимузины, претендовавшие на тот же сектор рынка, что и седаны Rolls-Royce. Планировалось, что подразделение сможет реализовывать около 2 000 автомобилей в год, однако, к примеру, на рынке США было продано всего 1112 автомобилей за период с момента старта продаж в 2003 году до 2010 года.

На днях глава концерна Daimler Дитер Цетше заявил в интервью газете Frankfurter Allgemeine, что в 2013 году наступит подходящий момент попрощаться с брендом Maybach, так как на рынок выйдет модель, способная с успехом его заменить – новое поколение Mercedes-Benz S-class. Судя по всему, в Daimler не намерены предпринимать дальнейших попыток спасти бренд, таких, как, например, недавняя попытка наладить сотрудничество с британским производителем Aston Martin.

Как сообщает Autocar со ссылкой на высокопоставленные источники в руководстве концерна, было принято решение минимизировать возможные потери, отказавшись от бренда, чем продолжать существовать в обстановке неопределенности.

Отметим, что производство Maybach 57 и Maybach 62 будет продолжаться вплоть до 2013 года, когда их сменит новый S-class, который будет выпускаться во множестве модификаций с тремя вариантами длины колесной базы, включая S600 Pullman.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.