© autoexpress.co.uk

25 нояб 2011 15:15

Новинки 1637

Jaguar тестирует универсал XF под именем Sportbrake

В объективы фотошпионов попал довольно странный автомобиль. С одной стороны, понятно, что это тестовый прототип универсала Jaguar XF. C другой – задняя часть прототипа, как и полагается, укрыта камуфляжной раскраской. И, наконец, с третьей, на камуфляже гордо красуется название будущей новинки.

В объективы фотошпионов попал довольно странный автомобиль. С одной стороны, понятно, что это тестовый прототип универсала Jaguar XF. C другой – задняя часть прототипа, как и полагается, укрыта камуфляжной раскраской. И, наконец, с третьей, на камуфляже гордо красуется название будущей новинки.

Универсал Jaguar XF, судя по шпионским снимкам, будет называться Sportbrake. Очевидно, те, кто выпустил прототип на дороги общего пользования, прекрасно понимали, что он рано или поздно попадется на глаза фотошпионам, поэтому не преминули таким образом заявить о новом слове в истории марки.

Судя по имеющимся сведениям, в качестве основных конкурентов XF Sportbrake рассматриваются Audi A6 Avant и BMW 5-er Touring (объем багажника – 565 и 560 л соответственно), поэтому новинка будет сравнима с немецкими универсалами по габаритам. Таким образом, XF несколько прибавит в объемах по сравнению с седаном, а вот в конструктивной части, вероятнее всего, особых изменений ждать не приходится. Зато относительно дизайна задней части высказываются самые разные предположения – не исключается даже, что основные стилистические элементы для кормы XF Sportbrake британцы позаимствуют у флагманского седана XJ.

Кроме того, вполне вероятно и появление полноприводной версии. Как сообщает портал Autocar, руководитель бренда Эдриан Холлмарк считает необходимость вывода такой модификации на рынок "критической", так как, к примеру, на рынке США полноприводные универсалы пользуются завидной популярностью.

Премьера Jaguar XF Sportbrake намечена на Женевский автосалон, а к европейским дилерам новинка поступит летом 2012 года.

 

 

Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Hyundai вывела на тесты "заряженный" Veloster нового поколения Экстравагантная модель наделала в свое время немало шуму – в основном, благодаря своей нестандартной схеме дверей. Hyundai какое-то время даже сомневалась в необходимости постройки второго поколения "Велостера", но сейчас, похоже, решила еще и расширить семейство.
Суперкар от дизайнера Ferrari Enzo рассекречен до премьеры Дизайнер Кен Окуяма, работавший над такими культовыми моделями, как Porsche Boxster и Ferrari Enzo, раскрыл облик своего собственного спорткара за несколько дней до его премьеры.