© "АвтоВАЗ"

25 нояб 2011 12:03

Автопром 2528

"АвтоВАЗ" нацелился на Европу и Африку

Российский автогигант "АвтоВАЗ", активно взявшись за обновление модельного ряда и наращивание мощностей, продолжает планировать свое дальнейшее развитие. В частности, компания намерена выйти на рынки стран Ближнего Востока, Африки, Европы и присмотреться к развивающимся странам.

Российский автогигант "АвтоВАЗ", активно взявшись за обновление модельного ряда и наращивание мощностей, продолжает планировать свое дальнейшее развитие. В частности, компания намерена выйти на рынки стран Ближнего Востока, Африки, Европы и присмотреться к развивающимся странам.

Планы "АвтоВАЗа" на завоевание новых рынков сбыта озвучил президент завода Игорь Комаров, передает РБК. "Я думаю, что впереди у нас проекты по увеличению, в том числе, сборочных мощностей в странах СНГ. Надо посмотреть и на Украину, и на Казахстан - это в первую очередь. При этом мы прекрасно понимаем, что есть последовательность в решении задач. Знаете, когда человек находился в коме, требовать от него, чтобы он через год стал чемпионом мира по легкой атлетике, наверное, вряд ли это можно", - прокомментировал Комаров вопрос о том, что если автомобили не продаются на ключевых рынках, значит у них качество "хромает".

По словам Комарова, "АвтоВАЗ" сейчас находится в той стадии, чтобы начать расширение географии продаж своих автомобилей. В текущем году, по данным президента компании, объем экспорта автомобилей Волжского автозавода вырос на 20%.

Напомним, что в настоящее время "АвтоВАЗ" активно занимается развитием своего нового актива – Ижевского автозавода. По предварительным данным, на конвейер "ИжАвто" встанут такие автомобили, как Lada Granta, Renault Sandero и Duster, а также Nissan Tiida.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.