© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

24 нояб 2011 15:28

Автопром 705

Great Wall запустит сборку машин в Европе

Крупные европейские концерн давно облюбовали Китай в качестве площадки для сборки своих машин. Теперь происходит и обратное. Первый китайский автопроизводитель принял решение организовать автосборку в Европе.

Крупные европейские концерн давно облюбовали Китай в качестве площадки для сборки своих машин. Теперь происходит и обратное. Первый китайский автопроизводитель принял решение организовать автосборку в Европе.


Alfa Romeo тем временем планирует
организовать сборку машин в Китае...

"Наш завод в Болгарии будет пущен в эксплуатацию в феврале", - заявил глава компании Great Wall Ван Шихуэй в интервью немецким СМИ, передает "Немецкая волна". Шихуэй отметил, что в настоящее время завод практически готов к запуску. Предполагается, что китайские автомобили болгарской сборки будут продаваться не только на местном авторынке, но также в Румынии и Турции.

Производственные планы у нового предприятия пока скромные. В первый год эксплуатации завода планируется выпустить 8 тысяч автомобилей. Проектная мощность предприятия – 50 тысяч машин в год. Какие именно модели встанут на конвейер китайского завода в Болгарии, пока не сообщается.

Известно также, что в будущем Great Wall планируется выйти на рынки других стран Европы. Так, к 2015 году автопроизводитель намерен значительно повысить узнаваемость своего бренда в Швеции, Норвегии и Великобритании. Немецкий рынок пока остается далекой перспективой из-за серьезной конкуренции со стороны местных производителей. "Но мы обязательно хотим это сделать, причем, чем быстрее, тем лучше", - отметил глава Great Wall.

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.