© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

24 нояб 2011 15:28

Автопром 706

Great Wall запустит сборку машин в Европе

Крупные европейские концерн давно облюбовали Китай в качестве площадки для сборки своих машин. Теперь происходит и обратное. Первый китайский автопроизводитель принял решение организовать автосборку в Европе.

Крупные европейские концерн давно облюбовали Китай в качестве площадки для сборки своих машин. Теперь происходит и обратное. Первый китайский автопроизводитель принял решение организовать автосборку в Европе.


Alfa Romeo тем временем планирует
организовать сборку машин в Китае...

"Наш завод в Болгарии будет пущен в эксплуатацию в феврале", - заявил глава компании Great Wall Ван Шихуэй в интервью немецким СМИ, передает "Немецкая волна". Шихуэй отметил, что в настоящее время завод практически готов к запуску. Предполагается, что китайские автомобили болгарской сборки будут продаваться не только на местном авторынке, но также в Румынии и Турции.

Производственные планы у нового предприятия пока скромные. В первый год эксплуатации завода планируется выпустить 8 тысяч автомобилей. Проектная мощность предприятия – 50 тысяч машин в год. Какие именно модели встанут на конвейер китайского завода в Болгарии, пока не сообщается.

Известно также, что в будущем Great Wall планируется выйти на рынки других стран Европы. Так, к 2015 году автопроизводитель намерен значительно повысить узнаваемость своего бренда в Швеции, Норвегии и Великобритании. Немецкий рынок пока остается далекой перспективой из-за серьезной конкуренции со стороны местных производителей. "Но мы обязательно хотим это сделать, причем, чем быстрее, тем лучше", - отметил глава Great Wall.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.