© Авто.Вести.Ru, Павел Блюдёнов

24 нояб 2011 14:55

Дороги 758

Четвертое кольцо Москвы заменят хордами

Четвертое транспортное кольцо столицы, а точнее его уже начатые участки, могут быть перепроектированы в транспортные хорды. Ранее руководство города отказалось от строительства ЧТК в полном объеме, так как проект оказался слишком дорогостоящим.

Четвертое транспортное кольцо столицы, а точнее его уже начатые участки, могут быть перепроектированы в транспортные хорды. Ранее руководство города отказалось от  строительства ЧТК в полном объеме, так как проект оказался слишком дорогостоящим.


Весной текущего года московские власти
приняли решение возвести пять участков
роекта ЧТК...

"Хорды пройдут по существующим улицам, для их строительства не нужно будет сносить столько объектов, сколько требовалось для ЧТК. Ведь главная проблема с Четвертым кольцом заключалась в том, что на подготовку площадки нужно было потратить в 10 раз больше, чем стоило бы само строительство магистрали", - рассказал в интервью агентству "РИА Новости" глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

Результатом перепроектирования уже начатого участка Четвертого транспортного кольца станет Восточная хорда. "То, что уже построено, мы соединим с Открытым шоссе и далее, скорее всего, с Ярославским", - прокомментировал Бочкарев.

Южная хорда, по словам чиновника, будет включать "Рублевское шоссе, которое перейдет в Аминьевское шоссе, затем – в улицы Лобачевского и Обручева, далее соединится с Варшавкой и, в завершении, состыкуется с Каширкой". Все эти улицы давно действуют в городе, так что по сути осталось только соединить их. "Теперь трассу надо расширить, где-то поставить или убрать светофоры, чтобы движение было более быстрым", - заявил Бочкарев.

Северная хорда пройдет между Ярославкой и Бусиновской развязкой, к которой подойдет платная дорога "Москва - Санкт-Петербург".

Наиболее разработанная на данный момент, Северо-Западная хорда, по сути уже строится. Она начнется от Алабяно-Балтийского тоннеля, который должны закончить в следующем году. В начале 2012 года начнутся работы на Большой Академической в двух направлениях, северном и южном. "Думаю, на эту хорду у нас уйдет два с половиной года. Вообще на Северо-Западную хорду будет потрачено больше времени, чем на все остальные, потому что она первая, тяжелая", - отметил чиновник.

Решение отойти от кольцевой структуры транспортной системы и отдать приоритет хордовым направлениям должно способствовать сокращению пробок в столице. "специфика кольцевых дорог заключается в том, что в среднем они едут медленнее, чем отдельные дороги. Типичный пример – Третье транспортное кольцо, движение по которому было быстрее, когда его участки не были между собой соединены полностью. Ведь слабое место любых колец – это съезды и заезды на них. Например, на Варшавке при съезде создается огромная пробка. На Ленинградском проспекте тоже маленькие съезды – машинам из трех рядов надо перестроиться в один", - прокомментировал глава департамента, добавив, что "в отличие от колец, движение в итоге не будет замкнутым в одном контуре".

Бочкарев прокомментировал и масштабную реконструкцию вылетных магистралей, которая частично уже началась. "В первый год объем освоения средств не будет очень масштабным, ведь по вылетным магистралям нужен большой объем подготовительных работ. Но все равно речь будет идти о десятках миллиардов рублей – не меньше 35-40 миллиардов, примерно по 50-100 миллионов рублей на объект ежемесячно", - рассказал Бочкарев.

 

В Туркменистане запретили автомобили всех цветов, кроме белого (водители в шоке) Туркменские водители внезапно столкнулись с тем, что дорожная полиция начала отбирать у них автомобили, цвет которых отличается от белого. При этом никакие правительственные постановления, объясняющие столь жесткие действия правоохранителей, пока не выходили.
В новогодние праздники на дорогах поймали более 11 тысяч пьяных водителей В период новогодних выходных далеко не все российские водители повели себя ответственно. Несмотря на предупреждения Госавтоинспекции об усилении контроля за пьяницами, отдельные автомобилисты все же сели за руль "под мухой" - за что и поплатились.
Таксистам не будут выплачивать возмещения по КАСКО Страховым компаниям разрешили отказывать в выплате возмещения россиянам, которые используют свои автомобили в качестве такси. В случае ДТП таким извозчикам на КАСКО лучше не рассчитывать.