© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

23 нояб 2011 16:25

Дороги 819

Минтранс отдал приоритет ремонту старых дорог и строительству платных

Министерство транспорта России определило приоритетные направления, в которые будут вкладываться средства при дальнейшем развитии транспортной системы страны. Это ремонт и реконструкция существующих дорог и строительство платных. Сооружение новых бесплатных дорог в список приоритетов не попало.

Министерство транспорта России определило приоритетные направления, в которые будут вкладываться средства при дальнейшем развитии транспортной системы страны. Это ремонт и реконструкция существующих дорог и строительство платных. Сооружение новых бесплатных дорог в список приоритетов не попало.


До 2020 года в строительство дорог
планируется привлечь до 500 млрд рублей
внебюджетных денег...

Как говорится в государственной программе "Развитие транспортной системы", рассчитанной на 2012-2019 года, "современное состояние транспортной системы не в полной мере отвечает потребностям и перспективам развития Российской Федерации". Программа была подготовлена Минтрансом и опубликована на сайте министерства.

"Основная доля автомобильных дорог федерального значения имеет по одной полосе движения в каждом направлении, только 8% от их общей протяженности имеют многополосную проезжую часть, что не позволяет обеспечить безопасное и высокоскоростное движение современных большегрузных транспортных средств. Свыше трети протяженности автомобильных дорог федерального значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик. На 01.01.2011 года только 40,5 % автомобильных дорог федерального значения соответствовали нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям", - говорится в программе.

Основные усилия, по мнению ведомства, должны быть сконцентрированы "развитии сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом, обеспечении доступности качественных и безопасных транспортных услуг для населения, удовлетворении транспортных потребностей внешней торговли".

Как передают "Ведомости", на реализацию программы надо потратить 7,1 трлн рублей бюджетных средств и 4,8 трлн рублей внебюджетных. На подпрограмму "Дорожное хозяйство" уйдет 1,714 трлн рублей. Средства на ремонт и содержание дорог будут направляться дорожными фондами, которые должны заработать в полную силу с 2012 года. Как рассказал изданию сотрудник Росавтодора, объем фондов рассчитывается, исходя из нормативных затрат на ремонт и содержание.

За указанный период Росавтодор, в ведении которого находятся федеральные дороги, построит 979 км дорог и отремонтирует 8000 км. Госкомпания "Автодор" построит 1900 км новых дорог, из которых 979 будут платными, передает издание со ссылкой на материалы компании. Твердое покрытие получат 3200 км федеральных дорог.

 

Стоимость парковок в центре Москвы вырастет ради борьбы с трафиком Операторы столичного парковочного пространства обнаружили, что в целом ряде мест платные парковки забиты на 100%. За улучшение ситуации с парковочными местами и трафиком на близлежащих улицах автомобилисты, скорее всего, заплатят рублем.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.
Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.