© Lexus

22 нояб 2011 12:05

Новинки 2593

Lexus представил "доступную" модификацию седана GS

Lexus объявляет о расширении семейства седана GS нового поколения. К нынешним GS350 и гибриду GS450h вскоре прибавятся базовая модификация с 2,5-литровым V6 и версия с более компактной гибридной силовой установкой. Кроме того, в компании не отказываются и от разработки "заряженного" седана.

Lexus объявляет о расширении семейства седана GS нового поколения. К нынешним GS350 и гибриду GS450h вскоре прибавятся базовая модификация с 2,5-литровым V6 и версия с более компактной гибридной силовой установкой. Кроме того, в компании не отказываются и от разработки "заряженного" седана.

На выставке в китайском Гуанчжоу Lexus представил новую версию седана GS, которая должна стать базовой моделью семейства. Седан GS250 оснащается шестицилиндровым мотором объемом 2,5 литра с системой Dual VVTi и непосредственным впрыском. Двигатель развивает 209 л.с. и 253 Нм крутящего момента, что позволяет седану ускоряться до 100 км/ч за 8,6 секунды. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 6 Super ECT, которая имеет возможность подключить ручное управление переключениями передач. Автомобиль также оснащен такими системами, как система предупреждения столкновений PCS (Advanced Pre-Crash Safety system), система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), система предупреждения схода с полосы LKA (Lane Keep Assist), система контроля слепых зон BSM (Blind Spot Monitor) и система ночного видения Lexus Night View. Новинка получит и спец-пакет F Sport.

Известно, что автомобиль будет продаваться в Китае, Японии и Европе. Кроме того, как сообщает корреспондент Авто.Вести.Ru, в рамках автосалона в Лос-Анджелесе было объявлено, что автомобиль приедет в Россию, правда, точных сроков начала продаж представители компании не назвали. В рамках автосалона мы провели тест-драйв новинки, отчет о котором появится в ближайших выпусках программы "АвтоВести".

В Lexus по-прежнему намерены обострить конкуренцию с европейскими производителями, в частности, с BMW – именно ради этого японцы задумались о разработке более доступной гибридной версии седана GS. Она может получить четырехцилиндровый мотор и только один электродвигатель. Суммарная мощность такой установки прогнозируется на уровне 180 лошадиных сил. Кроме того, вполне вероятно и строительство конкурента BMW M5 – как сообщает Autocar со ссылкой на собственных инсайдеров, для такого седана могут адаптировать дефорсированный до 450 л.с. десятицилиндровый двигатель от суперкара LFA.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.