© Peugeot

21 нояб 2011 18:21

Новинки 2519

Продажи Peugeot 508 начнутся в России в феврале 2012 года

В начале следующего года на российском рынке начнутся продажи седана французского автопроизводителя Peugeot с индексом 508. Седан D-класса заменит сразу две модели "Пежо" - 407 и 607. Специально для нашего рынка машина была доработана.

В начале следующего года на российском рынке начнутся продажи седана французского автопроизводителя Peugeot с индексом 508. Седан D-класса заменит сразу две модели "Пежо" - 407 и 607. Специально для нашего рынка машина была доработана.

Как сообщает агентство "Автостат", продажи Peugeot 508 начнутся 1 февраля 2012 года. Европейские продажи модели стартовали в феврале текущего года и превысили прогнозы экспертов на 20%, показав, что у флагмана есть хорошие перспективы.

Автомобиль предлагается с двумя типами кузовов: седан (длиной 4,79 м) и универсал (4,81 м), который обладает багажником объемом 660-1865 литров (в зависимости от положения задних сидений). "Peugeot 508 - это современный автомобиль, предназначенный для дальних поездок. Он тщательно приспособлен к нуждам потребителей, которые изменились со временем: стали более требовательными, динамичными и ответственными. Ключевые понятия, которыми руководствовались создатели автомобиля, – это качество, экологичность и эффективность", - отмечается в материалах компании.

Для этого седана Peugeot предлагает гамму моторов мощностью от 112 до 204 л.с. Компания также представила гибридную версию модели. Модель будет производиться во Франции для всех рынков: за исключением китайского, здесь планируется наладить собственное производство 508-го.

По данным агентства, Peugeot 508 для российского рынка претерпел ряд доработок. В частности, получил "зимний пакет", усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.