© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

18 нояб 2011 16:13

Новинки 981

Ferrari намеревается более широко использовать технологии F1

Знаменитый производитель суперкаров Ferrari намеревается усилить миграцию ультрасовременных технологий из мира "Формулы-1" на серийные дорожные автомобили. В первую очередь речь идет о системе KERS.

Знаменитый производитель суперкаров Ferrari намеревается усилить миграцию ультрасовременных технологий из мира "Формулы-1" на серийные дорожные автомобили. В первую очередь речь идет о системе KERS.

Несмотря на ужесточение технического регламента "Королевских гонок", Ferrari намеревается более широко использовать применяемые в F1 технологии при обновлении своего модельного ряда. Как заявил руководитель "конюшни" Лука ди Монтеземоло в интервью агентству Automotive News, подобное направление технологической преемственности уже опробовано на роботизированной трансмиссии F1. Кроме того, из мира "Формулы" на дорожные спорткары перекочевал электронноуправляемый дифференциал.

Сейчас, по словам босса Ferrari, настала очередь системы KERS – устройства, аккумулирующего и рекуперирующего кинетическую энергию, способного повысить экономичность либо производительность силовой установки. А вот аэродинамических технологий эта тенденция практически не коснется. По заявлению ди Монтеземоло, несмотря на то, что нынешний успех в F1 на 90% зависит от аэродинамики, ничего из используемых решений применить на дорожных автомобилях не удастся, в первую очередь из-за требований безопасности пешеходов.
По некоторым данным, технология KERS дебютирует на разрабатываемом ныне в Ferrari гибридном суперкаре, который должен стать идеологическим преемником Ferrari Enzo и флагманом марки.

Напомним, в сезоне 2013 года "Королевские гонки" перейдут с нынешних 2,4-литровых восьмицилиндровых моторов на 1,6-литровые турбо-V6. По оценкам Ferrari, такой переход потребует около 50 млн евро дополнительных финансовых вложений.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.