© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

18 нояб 2011 16:13

Новинки 975

Ferrari намеревается более широко использовать технологии F1

Знаменитый производитель суперкаров Ferrari намеревается усилить миграцию ультрасовременных технологий из мира "Формулы-1" на серийные дорожные автомобили. В первую очередь речь идет о системе KERS.

Знаменитый производитель суперкаров Ferrari намеревается усилить миграцию ультрасовременных технологий из мира "Формулы-1" на серийные дорожные автомобили. В первую очередь речь идет о системе KERS.

Несмотря на ужесточение технического регламента "Королевских гонок", Ferrari намеревается более широко использовать применяемые в F1 технологии при обновлении своего модельного ряда. Как заявил руководитель "конюшни" Лука ди Монтеземоло в интервью агентству Automotive News, подобное направление технологической преемственности уже опробовано на роботизированной трансмиссии F1. Кроме того, из мира "Формулы" на дорожные спорткары перекочевал электронноуправляемый дифференциал.

Сейчас, по словам босса Ferrari, настала очередь системы KERS – устройства, аккумулирующего и рекуперирующего кинетическую энергию, способного повысить экономичность либо производительность силовой установки. А вот аэродинамических технологий эта тенденция практически не коснется. По заявлению ди Монтеземоло, несмотря на то, что нынешний успех в F1 на 90% зависит от аэродинамики, ничего из используемых решений применить на дорожных автомобилях не удастся, в первую очередь из-за требований безопасности пешеходов.
По некоторым данным, технология KERS дебютирует на разрабатываемом ныне в Ferrari гибридном суперкаре, который должен стать идеологическим преемником Ferrari Enzo и флагманом марки.

Напомним, в сезоне 2013 года "Королевские гонки" перейдут с нынешних 2,4-литровых восьмицилиндровых моторов на 1,6-литровые турбо-V6. По оценкам Ferrari, такой переход потребует около 50 млн евро дополнительных финансовых вложений.

Audi перевела модели А4 и А5 на газ Компания Audi объявила о начале приемов особых модификаций универсала A4 Avant и хэтчбека A5 Sportback, которые получили наименование g-tron. Основное отличие этих версий от обычных – "всеядность" двигателя.
Новый китайский кроссовер может стать апогеем дизайнерского воровства Все уже давно привыкли к тому, что китайцы любят "заимствовать" чужой дизайн при создании своих автомобилей и при этом оставаться безнаказанными. Выпущено уже немало полноценных китайских копий, однако порой китайцы, видимо, не могут выбрать, какую модель копировать, - и копируют сразу несколько.
Volvo построила кроссовер для наблюдения за затмением Полное солнечное затмение, которое будет видно в США, должно состояться 21 августа. В Volvo посчитали, что наблюдать за событием, которое случается только раз в жизни, нужно с максимально возможным комфортом и придумали специальную опцию для вседорожника XC60.